Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пыльник на шрузе

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение Asys » 17 май 2011, 14:21

Я менял правый внутренний,и не капнуло ни капли.Так что смело меняй.Удачи....
07 г.2FSI АКПП tiptronik,Highline,седан Mocco
Asys
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:49
Откуда: Великий Новгород

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 17 май 2011, 14:23

Asys писал(а):Я менял правый внутренний,и не капнуло ни капли.Так что смело меняй.Удачи....

Сам менял или на сервисе?
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение Asys » 17 май 2011, 14:24

менял мне знакомый,снимал привод полностью
07 г.2FSI АКПП tiptronik,Highline,седан Mocco
Asys
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:49
Откуда: Великий Новгород

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение alekst1201 » 17 май 2011, 14:26

isaev57 писал(а):alekst1201
Лёх ты уверен что граната откручивается??? что то у меня сомнения по этому поводу...у тебя коробка какая?

коробка DSG, но приводы я думаю одинаковые
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 17 май 2011, 14:26

alekst1201
не факт... у меня типтроник, и насколько я пока увидел граната не откручивается а выдергивается из коробки...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение E439KT » 17 май 2011, 14:30

isaev57 писал(а):Парни, заранее извиняюсь конечно можт за не внимательность, но хотелось бы получить от Вас подтверждение... при замене внутреннего правого пыльника ШРУСа не вытекает ли масло из АКПП? кто менял?

Илюх, позавчера только менял внутренний, правда левый - нифига не вытекает! меняй смело!!! ;)
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 17 май 2011, 14:31

Спасибо всем за помощь, щас помчу в магаз за пыльником и вперед на замену... :)
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение alekst1201 » 17 май 2011, 14:31

isaev57 писал(а):alekst1201
не факт... у меня типтроник, и насколько я пока увидел граната не откручивается а выдергивается из коробки...

тогда фиг его знает, и еще, Илюх, со стороны колеса привод прикручен хитрой головкой, так что сначала посмотри есть ли у тебя такая, а потом уже разбирай.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 17 май 2011, 14:34

alekst1201 писал(а):
isaev57 писал(а):alekst1201
не факт... у меня типтроник, и насколько я пока увидел граната не откручивается а выдергивается из коробки...

тогда фиг его знает, и еще, Илюх, со стороны колеса привод прикручен хитрой головкой, так что сначала посмотри есть ли у тебя такая, а потом уже разбирай.

Спасибо Лёх! головы всякие имеются, у меня друг - сервисмен...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение E439KT » 17 май 2011, 14:38

isaev57 писал(а): головы всякие имеются, у меня друг - сервисмен...

хорошо иметь такого друга! (в смысле - дружить...) :D
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 17 май 2011, 14:49

E439KT
эт точно! - дружить... :D
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение VVV » 17 май 2011, 15:02

Ничего там не вытечет, шрус прикручен шестью болтами под звёздоку и вал со шлицами остаётся в коробке.
на жигулях граната со шлицами из коробки выходит и масло вытекает, а у нас факваген и всё будет гут ;)
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение alekst1201 » 17 май 2011, 15:06

VVV
почитайте выше, пишут, что не откручивается граната, видимо они разные.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение VVV » 17 май 2011, 15:09

http://www.passat-b6.com/passat-b6/291.htm
да и на шкодах, акпп и мкпп менял сам
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 18 май 2011, 08:39

вот короче, поменял вчера пыльник, могу сказать что реально работа не из самых тяжелых....гораздо сложней заменить ГРМ... привод извлекается ПОДТВЕРЖДАЮ теперь и я без слития масла из АКПП, подтверждение тому фото:
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение alekst1201 » 18 май 2011, 09:01

Илюх, так внеси ясность! шлицы от гранаты отделяются или нет?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 18 май 2011, 09:09

alekst1201
Лёх, привод в сборе вынимается вместе со внутренним ШРУСом из коробки. Внутренний крепится на коробке только стопорным кольцом. Снимаешь кольцо, выбиваешь ШРУС и он полностью выходит, на фото видны шлицы в самой коробке
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение alekst1201 » 18 май 2011, 09:20

а у меня из коробки вот так выходит (пришлось всетаки сходить сфоткать :D ):
Вложения
SAM_0069-.JPG
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 18 май 2011, 09:29

alekst1201
Я тебе и говорю, что на DSG другая конструкция, на типтронике нет этого фланца! там напрямую шлицы входят в коробку...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение alekst1201 » 18 май 2011, 09:34

isaev57
Илюх, это получается, я сейчас зря ходил вал откручивал? :D
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 18 май 2011, 09:36

alekst1201
нет не зря, полезная инфа будет всем! у меня пример на типтронике, у тебя на DSG!!! Кстати а чего у тебя фишка снята с датчика уровня масла двигателя?
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение GASH80 » 18 янв 2012, 23:38

при пробеге около 100т.км. развалился левый внутренний пыльник. на сервисе сказали - это болезнь так что меняйте профилактически при 80-90 т.км. оба внутренних пыльника, чтобы не попасть (как я) на замену гранат. а внешние просто держите под контролем.
Изображение

Изображение
GASH80
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:32
Откуда: Москва

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение vvdim » 19 янв 2012, 08:38

GASH80 писал(а):при пробеге около 100т.км. развалился левый внутренний пыльник. на сервисе сказали - это болезнь так что меняйте профилактически при 80-90 т.км. оба внутренних пыльника, чтобы не попасть (как я) на замену гранат. а внешние просто держите под контролем.

пыльник по большому счету - это расходник, поэтому говорить о том, что он рвется и это болезнь всех б6 - преувеличение. Все равно, что сказать меняйте воздушный фильтр, а то он засоряется - это болезнь :)
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение isaev57 » 17 фев 2012, 13:57

vvdim писал(а):
GASH80 писал(а):при пробеге около 100т.км. развалился левый внутренний пыльник. на сервисе сказали - это болезнь так что меняйте профилактически при 80-90 т.км. оба внутренних пыльника, чтобы не попасть (как я) на замену гранат. а внешние просто держите под контролем.

Е пыльник по большому счету - это расходник, поэтому говорить о том, что он рвется и это болезнь всех б6 - преувеличение. Все равно, что сказать меняйте воздушный фильтр, а то он засоряется - это болезнь :)

Хааа, Вадюх жжешь! На самом деле так и есть, а при эксплуатации авто в тяжелых условиях, к примеру по без дорожаю пыльники можно менять после каждых покатух, к примеру просто порезать, бездорожен конечно не относится к b6, но необходимо принимать во внимание и климатические условия эксплуатации, сильные морозы и жара тож на это влияют!
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Пыльник на шрузе

Сообщение Dima79 » 25 мар 2012, 17:53

парни, может кто подробненько напишет, как пыльник внутреннего шруса меняется? с момента вынимания всего вала из коробки.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru