demondw писал(а):Passatus писал(а):надо попробовать вертикально машину в районе крыла пораскачивать и при этом взяться рукой кому нибудь за стойку стаба или за край стаба в районе крепления со стойкой, во время раскачки стук если по ней будет идти, то она.......недавно так стойку вычислил и менял.
Не, тут несколько мастеров смотрело и показали на рейку. Да и сам я дергал за рулевую с конца к рейке...стук внутри рейки(
Если самому ремонтировать, то лучше в 2ем делать все, на подъемнике или на яме, все реально имея инструмент и желание. Если на яме то передние колеса вывесить лучше, чтоб потом ворочать удобней было, открутить кронштейны рычагов, сайленты рычагов оставить рычаги висеть на шаровых, втулки стаба от подрамника, кронштейны рейки от подрамника, открутить подрамник, отсоединить фишки от рейки, открутить из салона в районе педалей червячный вал, снять рейку, надкернить или маркером или еще чем пометить положение 2х гаек и выкрутить их и посчитать обязательно точно количество оборотов на сколько они закручены, вытащить поршеньки, мелкой шкуркой немного обработать, чтоб хорошо двигались и не заедали, далее промыть продуть рейку (я бензом промывал и компрессором дерьмо выдувал из нее), потом набить смазкой и собрать все обратно. Самое сложное было у меня ловить рейку и руль из салона чтоб соединить их на шлицах. У меня ушло часов 6, делали вдвоем. Перед ремонтом клеммы скинуть и по электронике ничего не должно глючить, само все адаптируется, если проехаться метров 50.