viper! писал(а):viper! писал(а):Здравствуйте, всем!
Кому-то может пригодится. Заказывал на левую сторону JP group на пассат BZB автомат + оригинал ремкомплект. У меня стоял неоригинал на игольчатых подшипниках (спасибо предыдущему хозяину), сколько проходил неизвестно (мой пробег на них 15 тыс.), один из подшипников рассыпался.
Так вот JP пришел он очень похожим на оригинал. Фото во вложении. Цена шруса 1,8 тыс.
Вибрация прошла, посмотрим сколько проходит.
Заменил еще и правый внутренний шрус, после пробега около 2 тыс. км. вновь началась вибрация. Заменили еще и левый внешний шрус. Стало значительно лучше, но вибрация все равно присутствует, причем она появляется периодически при наборе скорости, начиная с 20-30 км/ч. В движении накатом и без ускорения вибрация отсутствует.
Подскажите, что еще кроме внутренних шрусов можно посмотреть?
И еще вопрос, на BZB с коробкой АКПП 09G, какие номера от GKN, Loebro, подойдут? Emex нормальных аналогов не выдает вообще..
maliec писал(а):В общем поставил я этот вал- вибрация при разгоне так и осталась от 15 до 60 км.ч. особенно сильно на 20. Короче хз что делать, де..мо какое то с этой машиной
Amplify писал(а):Остается либо дифференциал (маловероятно)
maliec писал(а):... Раскачка как при торможении так и при разгоне...
maliec писал(а):как раз думал сегодня об этом, только хотел привод записать... Сегодня может попробую. Вот странно , производитель LOBRO и тоже толку нет, вроде не китай. Чувствую, что проблема с приводами это из за этого ППД
maliec писал(а):да, действительно, так и есть, вчера посчитал примерно 3 градуса получается, визуально стоят ровно. Я вот думаю, а может ли быть раскачка на 20 км.ч. от правого трипода? Я же его старый оригинал поставил, он уже 160000 отходил, из них 90000 слева и 70000 справа
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5