Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Dinasramm » 23 май 2021, 09:51

Passat b 6 2.0fsi 6ст. АКПП при разгоне дикая вибрация,приговорены оба привода в сборе!посоветуйте что-то в разумные деньги?А то за 2 привода 350$ как-то больно)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Dinasramm
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2021, 08:35

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение oowoo » 31 июл 2021, 02:03

рассказываю как есть. 1,5 года назад перевалив 300 тыс. пробега подразорился, купил и заменил родные немного люфтящие ШРУСы на новые GKN Loebro. Сам металл GKN Loebro вроде бы неплохой но их пыльники - редкостное полупластмасовое гавно! Начали лопаться и рваться спустя 1,5 года хотя родные до них прошли 13 лет и они живые! Пыльники GKN это нифига не оригинал, они даже близко не валялись. Доводы продаванов запчастей мол "сейчас все выпускают такие пыльники" пусть засунут себе же в зад; особо одарённым предлагал вынести пощупать оригинал и Loebro = сразу затыкались. Оригинал более мягкий и податливый, резиновый что ли. Кстати продают много дешёвых китайских заменителей, причём мягких, резиновых..... но вопрос их ходимости непонятен.

Интересно есть ли кто на китайских шрусах/триподах с пробегом за сотню?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение ScalseR » 27 май 2023, 13:22

Недавно менял внешний шруз, ставил SKF. Сегодня застучал. Пробежал около 4 тысяч. Грустно..
Passat B6 1.4 Tsi
Аватара пользователя
ScalseR
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 07:28
Откуда: Ставрополь

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Ksandr » 27 май 2023, 14:22

ScalseR писал(а):Недавно менял внешний шруз, ставил SKF. Сегодня застучал. Пробежал около 4 тысяч. Грустно..

Здравствуйте. По-моему SKF превратилось в унылое говно. Шрусы ихние не ставил, ставил стойки стабилизатора передние(косточки). Ушатались за 3 зимних месяца при неспешной езде. Да и тут рядом со мной, сервис небольшой, ребята категорически не советуют эту фирму. Вот что произошло c некогда приличным брендом? :(
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Александр332vk » 27 май 2023, 21:31

ScalseR писал(а):Недавно менял внешний шруз, ставил SKF. Сегодня застучал. Пробежал около 4 тысяч. Грустно..

Привет, сегодня поставил наружний ШРУС от фирмы FAG - в моем году выпуска почти все подшипники этой фирмы, вот решил попробывать как будут ходить..Да, к стати - в комплектации было все...пыльник, мет шайба, пластмассовая проставка, стопорное полукольцо, два хомута, смазка, и болт крепления.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение orsha5 » 11 окт 2023, 21:08

Здравствуйте ,у меня стоит привод 1k0407271ka, в нете есть аналоги для замен, меняются только последние букв тоист 1k0407271BQ, KB,NT и.т.д, Вопрос -есть ли разница ,или мне искать 1k0407271ka ? И можно ли ставить loebro ? Подскажите номер оригинального внутреннего шруса ?
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Sergeykormishin » 12 ноя 2023, 18:12

Добрый день всем,друзья!
Подскажите,при разгоне до 80км ощущаю вибрацию в педали газа и немного в руле,при отпускании педали-вибрация уходит.
Что удивительно,если еду так по относительно плохим дорогам,с кочками,с ямами,я не ощущаю этого.
А вот на недавно новом асфальте,ровная дорога-ощущается вибрация при разгоне.
Внутренние шрусы?
Подскажите,что можно достойное взять для замены?
Оригинал космос-70 тысяч(((
На автодоке либо плохие рейтинги,либо вообще нет отзывов.

Passat b6, 2.0 AT ,200 л.с., 2007 год
WVWZZZ3CZ8P025953
Sergeykormishin
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 07:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Александр332vk » 12 ноя 2023, 19:05

Привет, начните с колес....балансировка, и крутануть на геометрию, возможно грыша.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Sergeykormishin » 12 ноя 2023, 20:08

Александр332vk писал(а):Привет, начните с колес....балансировка, и крутануть на геометрию, возможно грыша.

Ну так это и на лете и на зиме,балансировка есть…
Я стал изучать более глубоко этот вопрос,а что,если поменять триподы на новые?
Конечно,это все гадания,надо ехать в сервис.
И что странно,ехал сейчас с работы,специально ускорялся,вибрации нет.
Она начинается,когда я стою на светофоре,загорается зелены,я газ и чувствую вибрацию…
Sergeykormishin
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 07:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Александр332vk » 12 ноя 2023, 23:22

В таком случае, возможно подушки двигателя и коробки....легко проверить на яме.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Sergeykormishin » 13 ноя 2023, 04:19

Большое спасибо за совет!
Про подушки я не подумал,надо будет проверить
Sergeykormishin
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 07:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Rainvoice » 14 ноя 2023, 21:49

Добрый день. Скорее всего внутренние шрусы. У меня тоже было ощущение «квадратных» колёс и вибрации по кузову на ровной прямой дороге. Причём проявлялось это не все время, а временами. Особенно при разгоне и начале движения на светофоре. Попутно заменил амортизаторы, опорники, шаровые и все сайлентблоки передних рычагов и задняя подушка двигателя или коробки. На форуме есть похожая тема про вибрации. В итоге заменил левый приводной вал в сборе и правый внутренний шрус. Окончательно можно сказать только на СТО с хорошим мастером. Если это внутренний шрус при качании вала он скорее всего будет постукивать. Заменил на бюджетный вариант zenparts. У меня триподы умирали очень долго. Если целенаправлено не прыгать по ухабам и ямам, можно отделаться только ими. Есть ещё вариант махнуть местами правый и левый, иногда это временная мера помогает. Тоже была тема на форуме и где-то на драйве читал тоже. За терминологию прошу заранее простить, я не технарь пишу по ощущениям) Пассат 1.8 BZB


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Rainvoice
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:23

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru