Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Kakadu » 23 апр 2014, 14:57

Пробег 115 т.км.
"На подходе" все сайлент блоки передних рычагов. И передние и задние.

Отсюда вопрос: что предпочтительнее, замена только лишь сайлентблоков (возможность поставить усиленные) или махнуть их вместе с рычагами?
Задние сайленты есть усиленные (Оригинал усиленный 8Z0 407 183, LEMFÖRDER усиленный 27135 01).
Кто знает есть ли подобные передние?
Надеюсь никого не запутал :)
Аватара пользователя
Kakadu
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:32

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение veirtnth » 23 апр 2014, 15:20

Я менял просто сайлентблоки без рычагов......полет нормальный уже около 40000км
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение pspapp » 23 апр 2014, 15:23

Я меняю на этой неделе поперечные рулевые тяги в сборе с СБ, т.к. выпрессовка и прессовка СБ стоит дороже чем сами тяги :)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Kakadu » 23 апр 2014, 15:40

Вопрос назрел по причине того, что многие мастера уверяют - шестигранникииже совсем не шестигранники за такой пробег и вообще лучше менять деталь в сборе.
Хотя пресс у них есть и пользоваться им умеют.
Аватара пользователя
Kakadu
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:32

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Kakadu » 23 апр 2014, 15:41

pspapp писал(а):Я меняю на этой неделе поперечные рулевые тяги в сборе с СБ, т.к. выпрессовка и прессовка СБ стоит дороже чем сами тяги :)


если не секрет на какие меняете? Что по деньгам?
Аватара пользователя
Kakadu
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:32

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение pspapp » 23 апр 2014, 16:09

Kakadu писал(а):если не секрет на какие меняете? Что по деньгам?

на оригинал. 1600руб за штуку. меняю обе.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Евгений87 » 23 апр 2014, 16:17

Я себе менял 2 недели назад задние сайленты передних рычагов, ставил 2713401 усиленные от ауди А2. Выпрессовывал и запрессовывал сам, точнее выпрессовывал съемником а запрессовывал кувалдочкой :D, пробег 110т.км. Рычаги надо смотреть на месте если шестигранник не сожрало который в сайлентблок задний входит, то и нехер их трогать, заменой сайлентблоков обойдетесь. Поведение машины действительно изменилось, стала ехать как по рельсам.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Kakadu » 23 апр 2014, 17:02

Евгений87 писал(а):Я себе менял 2 недели назад задние сайленты передних рычагов, ставил 2713401 усиленные от ауди А2. Выпрессовывал и запрессовывал сам, точнее выпрессовывал съемником а запрессовывал кувалдочкой :D, пробег 110т.км. Рычаги надо смотреть на месте если шестигранник не сожрало который в сайлентблок задний входит, то и нехер их трогать, заменой сайлентблоков обойдетесь. Поведение машины действительно изменилось, стала ехать как по рельсам.


вот!
а то у меня ловить приходится в колее.
А греметь изношенные могут?
Аватара пользователя
Kakadu
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:32

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Kakadu » 23 апр 2014, 17:14

Кстати какие передние лучше ставить?
Аватара пользователя
Kakadu
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:32

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Паша 001 » 23 апр 2014, 18:50

Kakadu писал(а):
Евгений87 писал(а):Я себе менял 2 недели назад задние сайленты передних рычагов, ставил 2713401 усиленные от ауди А2. Выпрессовывал и запрессовывал сам, точнее выпрессовывал съемником а запрессовывал кувалдочкой :D, пробег 110т.км. Рычаги надо смотреть на месте если шестигранник не сожрало который в сайлентблок задний входит, то и нехер их трогать, заменой сайлентблоков обойдетесь. Поведение машины действительно изменилось, стала ехать как по рельсам.


вот!
а то у меня ловить приходится в колее.
А греметь изношенные могут?

Могут, у меня был стук и отдавало в пол. Менял только задний сайлентблок пока всё тихо, но износ рычага есть.
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Элик » 23 апр 2014, 19:13

Чтобы использовать рычаг со следами износа необходино надеть термоусадочную трубку на шестигранник. Хватает до следующей замены сайлентов.

Лично я решил не оставаться на люминьке - собираюсь переходить на рычаги от Б7 - они металлические и по цене в 2 раза дешевле Б6-х. (от ЦЦ не рассматриваю - там чугун).
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Элик » 23 апр 2014, 19:13

Чтобы использовать рычаг со следами износа необходино надеть термоусадочную трубку на шестигранник. Хватает до следующей замены сайлентов.

Лично я решил не оставаться на люминьке - собираюсь переходить на рычаги от Б7 - они металлические и по цене в 2 раза дешевле Б6-х. (от ЦЦ не рассматриваю - там чугун).
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение 3D_max » 23 апр 2014, 19:22

Элик писал(а):Чтобы использовать рычаг со следами износа необходино надеть термоусадочную трубку на шестигранник. Хватает до следующей замены сайлентов.

Лично я решил не оставаться на люминьке - собираюсь переходить на рычаги от Б7 - они металлические и по цене в 2 раза дешевле Б6-х. (от ЦЦ не рассматриваю - там чугун).

что для перехода надо?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение passat2 » 23 апр 2014, 20:22

от б7 это интересно. хотелось бы побольше инфы. они прочнее и надежнее?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Евгений87 » 23 апр 2014, 20:28

Если износ не значительный, то и нечего эти рычаги менять, просто поставить усиленные сайлентблоки, там посадочное отверстие и так меньше, будут сидеть плотно. я свои без литола вогнать даже не смог сначала.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Паша 001 » 23 апр 2014, 20:41

А усиленные сайлентблоки можно запрессовать в корпус штатных и можно их номерок.
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение SEAT » 23 апр 2014, 20:47

Евгений87
Евгений87 писал(а):я свои без литола вогнать даже не смог сначала.

жидким мылом нужно пользоваться,а не литолом.вы бы ещё отработкой побрызгали.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Юра Криков » 23 апр 2014, 21:02

Блииин ребят,на хрена темы плодить,пользуйтесь поиском....нампример : viewtopic.php?f=5&t=5496
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Евгений87 » 23 апр 2014, 21:06

Паша 001 писал(а):А усиленные сайлентблоки можно запрессовать в корпус штатных и можно их номерок.

Можно, LEMFORDER 2713401.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Евгений87 » 23 апр 2014, 21:14

SEAT
Не было мыла, пришлось использовать то, что было под рукой :) . Да какая разница чем смазать, литол резине разве повредит?
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Lunatik359 » 24 апр 2014, 14:36

Евгений87 писал(а):Да какая разница чем смазать, литол резине разве повредит?

Мыло высохло и все, а литол всю грязь в себя будет впитывать и в итоге разобьет сайлент....как говорит мой папа прежде чем что то сделать надо подумать, и желательно головой ,а не тем местом откуда ноги растут =)
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Евгений87 » 24 апр 2014, 15:10

Lunatik359
Это каким же образом грязь попадет внутрь сайлентблока, его куй сдернишь потом с рычага, даже пыль не просочится)))))? Когда вставляешь рычаг в сайлентблок, весь лишний литол выходит наружу, внутри почти ничего не остается. Снаружи протираешь остатки тряпочкой и вуаля, все чисто. ;)
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение pva57 » 24 апр 2014, 15:25

Евгений87 писал(а):Lunatik359
Это каким же образом грязь попадет внутрь сайлентблока, его куй сдернишь потом с рычага, даже пыль не просочится)))))

до первой лужи и вся грязь с водичькой будет на твоем литоле, а весь ты его никогда от туду не вытрешь, его нужно только отмывать.
так что литолом смазывать такие места не советую
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
pva57
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
Откуда: Оренбургская область

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Евгений87 » 24 апр 2014, 15:35

Народ, вы хоть раз сами меняли данный узел? Если нет, советую залезть под машину и посмотреть конструкцию крепления рычага в сайлентблоке. Раз думаете, что туда может проникнуть грязь и вода(внутрь), то рычаг должен в нем болтаться как хрен в ведре. никакая грязь туда не попадает, только на сам сайлентблок снаружи и сам кронштейн, а там все чисто и сухо никакой смазки нет.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Lunatik359 » 24 апр 2014, 16:07

Евгений87 писал(а):Народ, вы хоть раз сами меняли данный узел?

Менял сам , в своем гараже, смазывал мылом, так как хорошие люди сразу сказали что чем либо другим мазать особенно масло-содержащим нельзя. грязь любую щель найдет, так что не думайте что у вас там все плотненько...если бы он был неподвижный то да не чего бы не попадало ,а он движется на неровностях...
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru