Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Юра Криков » 09 июн 2014, 20:51

Да,чуть не забыл :
Ребя когда затягиваети все крепления рычага незабывайте "нагрузить" автос!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение pspapp » 09 июн 2014, 21:19

Юра Криков
Ну вот бы все так разжовывали балванам вроде меня. А то я читаю, и везде вижу, что снял рычаг и увидел что ему хана... а оказывается и не надо снимать, а сначала на диагностику съездить... +100 тебе к карме :)
А вообще я чо их надумал менять то, подруливать часто стал, особенно в колее, раньше небыло такого. Месяц назад менял рулевой наконечник и задний поперечный рычаг + пружины... тогда остальная часть подвески была в идеале, по словам ОД.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Юра Криков » 09 июн 2014, 21:31

pspapp
Заскочи на яму , поддомкрать и монтажкой пощюпай сайленты.Задние которые под шестигранник можно даж визуально посмотреть - не потрескалась ли резина в них.
Если передним хана - будет жрать резину с внутренней стороны по беговой дорожке.
pspapp писал(а):А вообще я чо их надумал менять то, подруливать часто стал, особенно в колее, раньше небыло такого.

Предположу - зад,хотя надо щюпать по месту.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение loginza22257 » 10 июн 2014, 14:11

Я задние рычаги так раздраконил, что пришлось менять все рычаги целеком (заодно все 8 шт. поменял), тем более не рокомендовали отдельно делать, взял оригинал. Спереди только сайленблоки. Внутрь сайленблока никакая грязь не попадает! Задние рычаги LEMFÖRDER отличаются от оригинала- нижней пластмассовой защите рычага некуда крепиться и центральное отверстие в рычаге больше, заглушку приходится не одевать (но это не криминально).
Passat b6 2.0 FSI (BVY) 6МКПП
loginza22257
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:54
Откуда: Самара

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение SMN204 » 14 июл 2014, 18:52

Хочу поменять передние рычаги.. с шаровыми (Что-то постукивает.. сайлентблок наверное). Хочу заменить сразу оба, всё равно рано или поздно придётся (пробег 200 000 км), пока всё родное стоит.
Но выпрессовкой - запрессовкой не хочу заниматься сейчас..
Вот выбрал так..
1. Рычаги Lemforder 34647 01
Изображение

2. Шаровые TRW JBJ 795 (JBJ 794)
Изображение

Такой набор как в плане надёжности ?

И еще вопрос...?
Так как у меня коробка DSG, то для снятия рычага левого надо будет приопускать подрамник. Как это делать - расписано в ELSA
там упоминается про приспособу T10096 фиксаторы положения подрамника. И что их надо использовать !!
Изображение
Реально нужны они ? Но и есс-но абы как делать не хочется...

P.S Ну а снятые рычаги - продиагностировать, и если шестигранники нормальные - то при следующей замене, использовать их, напрессовав сайлент блоки....
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Юра Криков » 14 июл 2014, 20:19

SMN204 писал(а): (Что-то постукивает.. сайлентблок наверное)

Стойки стаба.
SMN204 писал(а): Хочу заменить сразу оба, всё равно рано или поздно придётся (пробег 200 000 км), пока всё родное стоит.Но выпрессовкой - запрессовкой не хочу заниматься сейчас.

Бабосы лишние-тогда не вопрос.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Amplify » 15 июл 2014, 18:15

По поводу приспособ T10096... менял в прошлом году задние сайленты переднего рычага (прессовал усиленные)... я просто нанёс метки/риски на кронштейн и кузов и по ним собирал обратно. Щас думаю передний СБ поменять, нужно подрамник опускать... короче, таким же макаром :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Юра Криков » 15 июл 2014, 19:42

Amplify писал(а):просто нанёс метки/риски на кронштейн и кузов и по ним собирал обратно

:? Извините,на какой кронштейн? Недогнаю я , зачем?
(прессовал усиленные)
такие бывают?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Veniamin » 16 июл 2014, 05:12

[quote="SMN204"]1. Рычаги Lemforder 34647 01
2. Шаровые TRW JBJ 795 (JBJ 794)
Такой набор как в плане надёжности ?

И те ,и другие считаются хорошими.
Я сам рычаг не менял,а ставил сайленты Lemforder прошлой весной,тысяч 40 уже прошли без проблем.
А шаровые поменял месяц назад на эти же TRW.Встали как родные!
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Konstantes » 22 окт 2021, 13:50

Скажите пожалуйста , кто сталкивался. Я меняю сайленблоки 3 раза в год! хватает на 3-4 месяца, это около 6 тысяч пробега +-. Проблема всегда одна и таже, ничего не ведет никуда не кидает, просто появляется кваканье, и стуки. Причем стуки при трогании и тормажении. Долго мучался, говорили подрамник ходит. В итоге судя по всему, сайленблок (который не шестигранник) просто скользит в рычаге в перед назад (при трогании и торможении, таке же при снятии передняя юбка сайленблока расплющена сильнее задней и видно что рычаг смещен в перед к бамперу) откуда и берутся стуки. Всегда преимущественно с левой стороны проблема появляется. Но мастера говорят что рычаги в отличном состоянии и не изношены, и покупать рычаги не надо. Сталкивался кто либо с такой проблеммой? Причем пробег на рычагах этих не менее 200т км
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение Alemania » 22 окт 2021, 16:16

С таким не сталкивался но здесь чего думать то. Менять рычаги.
Я свои на 240 тк поменял но такого чтобы рычаг скользил по сайленту не было
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Меняем только сайлентблоки или вместе с рычагами?

Сообщение oowoo » 22 окт 2021, 23:27

Konstantes, какой марки сайлентблоков вам меняют по 3 раза в год? и вопросы по процессу перепрессовки: некоторые "одаренные" мажут сайленты литолом чтоб лучше заходили. Возможно тот же "одарённый" до одурения счищал следы старого переднего сайлентблока да так что отверстие внутри рычага стало больше..... Потом перепрессованный сайлентблок жёстко сидит на своём месте в рычаге или гуляет? У переднего рычага подвески может быть хождение вперёд-назад. Вперёд ничего не сделаешь а вот хождение назад должно ограничиваться правильной установкой большого заднего сайлентблока, если задний поставлен от балды то нечего удивляться. Подрамник на пассате не может ходить, только если он не прикручен к кузову.
Передняя юбка малого сайлентблока и у всех расплющена больше т.к. колеса тянут рычаг а тот через сайленты всю машину. Но болтаться вперёд-назад при каждом газе-тормозе рычаг уж точно не должен ибо так стираются сами сайленты.
Konstantes писал(а):Я меняю сайленблоки 3 раза в год! хватает на 3-4 месяца, это около 6 тысяч пробега +- .... Долго мучался, говорили подрамник ходит .... мастера говорят что рычаги в отличном состоянии и не изношены, и покупать рычаги не надо
лучшая реклама рукожоп-сервиса работающего под лозунгом ДОИ КЛИЕНТА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ПОКА ОН ПРИЕЗЖАЕТ
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru