Alex878 писал(а):Хотелось бы увеличить, а то надоело везде все цеплять
Понимаю. Сам когда приобрел авто летом 14, то зимой понял : с подвеской надо что-то делать. Начал сразу же курить данный форум и изучать типы подвесок на авто. После некоторого раздумья и изучения, нашел для себя решение.
Решений вижу тут несколько :
1. Идёте к намеченному решению - ППД+Комфорт, приобретаете ориг. пружины и возможно ориг. амортизаторы. В результате : радуетесь новой подвеске, но несколько огорчает цена вопроса.
2.Меняете первоначальное решение и приобретаете подвеску ППД или Евро. Берете не оригинал, а аналоги. В результате : остается некий осадок от ухода от первоначального плана, но он компенсируется сэкономленными средствами.
3.Оставляете свою подвеску и приобретаете комплект проставок (мой вариант решения проблемы с 15г и по сей день). Комплект есть от 10 до 40 мм, цена вопроса в районе 5-6тыс.рублей. (Я брал 30мм, от земли до арки сейчас где-то 69-69.5 см. 235/45/17). В результате : получаем нужный клиренс за относительные копейки. На кучу сэкономленного бабла приобретаем хороший напиток и хорошую закуску, ну и соответственно обмываем новую подвеску.
Как вам поступить - решать вам, советовать не буду.
Да, вот после того как измените клиренс, можно вкорячивать предложенную выше шину.
Если остались вопросы, пишите.