Мужики помогите разобраться ! может кто сталкивался с таким,а происходит вот что,началось это в этом году с приходом холодов,поставил авто на стоянку вечером был +,утром температура опустилась до -5, завёл пассата и получаю писк и красный руль на приборке,при этом руль не крутится стоит в одном положении,сама рулевая колонка разблокировалась(слышно по звуку моторчика разблокировки),через три дня потеплело взял бук и Васю,подключил-ошибка 566 сбросилась и руль разблокировался,после в гараже посмотрел все предохранители,разъёмы-ничего подозрительного,так дальше и ездил без каких либо намёков-всё штатно.
Сегодня опять -6 и таже самая история с рулём,на щитке красный руль и руль не крутится,когда пытаюсь повернуть руль через силу то чувствую что и электромотор тоже пытается её провернуть,даже двигатель проседает чуть-чуть по оборотам,но руль так и не поворачивается,прям чувствуется что какой то кли в рейке,такое впечатление что рейка полная воды и вода застыла !
У кого какие мысли будут,куда копать ?
в каком формате добавлять скан ошибок ? txt нельзя
из Васи по ошибке вот что
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 G АО: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.082 0401
Ревизия: 1AH02234 Заводской номер: 00081200120002
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100011
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 134
Пробег: 184996 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.11.18
Время: 15:32:07
Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 7