Vlasov063 писал(а):http://autokadabra.ru/shouts/46959
Очень полезная ссылка с фото и рекомендациями. Уже много раз на всех форумах эта проблема обсуждалась!
Автор сообщения по этой ссылке сделал для всех следующие выводы:
"Своим постом, парни/девушки, хочу предостеречь вас о том, что не надо дёргать тягу, если не открывается лючок. Конечно, шанс, что он откроется, есть, но -20 за бортом твердили обратное. Лучше отогреть феном, или отогреть машину в боксе (на стоянке торгового центра), или постучать по лючку (есть случаи, что помогает), но не дёргать через обшивку багажника в холодную погоду.
Также часто бывают случаи, что тяга соскакивает с актюатора, что предусмотрено конструкцией в случае форс-мажора. Её надо просто-напросто накинуть снизу-вверх (на Пассате B6), предварительно разобрав обшивку.
Знающие люди советуют после мойки обрабатывать язычок WD-40 и хорошо сушить сам лючок и открытую полость, но даже это меня не спасло."