Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение mr_lexey » 09 окт 2013, 16:22

Модули EcoTuningBox успешно применяются для увеличения мощности и экономии топлива турбированных двигателей различных транспортных средств - от легковых до грузовых автомобилей, имеющих двигателя с системой Сommon Rail.

Изображение

Эко Тюнинг Бокс состоит из двух частей:
1. Из быстродействующего микропроцессора (аппаратной части) и встроенной программы.
2. Ускоритель сгорания топлива.
Благодаря этому он является единственным в своём роде, аналогов в мире не существует.
Установка EcoTuningBox делает двигатель Вашего автомобиля мощнее и экономичнее, всю бортовую систему - быстрее и умнее, а управление - намного более комфортным, уверенным и безопасным. Исчезают рывки и турбо-ямы, Ваш автомобиль плавно и мощно стартует, уверенно завершает маневр в сложной дорожной обстановке, без проблем преодолевает препятствия.
Модуль устанавливается как дополнительное устройство между блоком управления двигателя и датчиками системы впрыска топлива. Возможно так же и двухконтурное подключение. Считывая выходные данные, поступающие из датчика двигателя и сигналы штатного блока управления автомобиля, ЭкоТюнингБокс обрабатывает поступившую информацию, исходя из встроенного алгоритма оптимизации, и возвращает блоку управления скорректированный сигнал.
Применение модуля увеличения мощности EcotuningBox позволяет достичь увеличения мощности двигателя от 15 до 27%, увеличения крутящего момента от 15 до 30% при одновременной экономии топлива до 15-25%.
Автомобиль с установленным модулем ЭкоТюнингБокс приобретает динамичную плавность разгона и движения, исчезает эффект турбо-ямы и рывки холостого хода, исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что, в свою очередь, сокращает расход топлива.
Установка доступна для самостоятельно монтажа.
Больше драйва, больше экономии !
Членам клуба скидка 10 %.

Тел. +38 066 533 63 63
mr_lexey
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:16

Re: Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение shmitz » 09 окт 2013, 16:28

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение voron79 » 09 окт 2013, 22:58

Просто фантастика. Автор жжет!
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение shmitz » 10 окт 2013, 05:32

А еще эта приблуда снижает расход омывайки (что вскоре актуально), защищает ЛКП кузова способствует полному исцелению двухмассового маховика ;)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение mr_lexey » 10 окт 2013, 10:09

voron79 писал(а):Просто фантастика. Автор жжет!

Почему же? Аналоги производят и немцы, и англичане, и американцы, итальянцы, бельгийцы, китайцы. Завод Брабус делает для Мерседесов тоже самое. http://www.alloywheelsdirect.net/option ... erxtra_cdi
Просто есть люди понимающие и не понимающие :P
mr_lexey
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:16

Re: Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение voron79 » 11 окт 2013, 20:41

mr_lexey писал(а):
voron79 писал(а):Просто фантастика. Автор жжет!

Почему же? Аналоги производят и немцы, и англичане, и американцы, итальянцы, бельгийцы, китайцы. Завод Брабус делает для Мерседесов тоже самое. http://www.alloywheelsdirect.net/option ... erxtra_cdi
Просто есть люди понимающие и не понимающие :P


Когда читаешь вот такие обещания : Применение модуля увеличения мощности EcotuningBox позволяет достичь увеличения мощности двигателя от 15 до 27%, увеличения крутящего момента от 15 до 30% при одновременной экономии топлива до 15-25%. То ощущаешь себя просто идиотом.. Люди огромные деньги выкидывают на тюнинг мотора, а тут за копейки предлагают чудо-прибор, который решает все проблемы на свете!
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Увеличение мощности JTD, HDI, TDCI, CDI, D-4D, CRDI

Сообщение shmitz » 11 окт 2013, 21:05

Коллективно заказываем??? :roll:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru