Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

снять генератор на ВКР

снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 07 июл 2020, 18:52

легко снять ли генератор на моторе ВКР 2.0 дизель? вроде всего два болта ?хотел заменить сам обгонную муфту.ну или отвести к спецам. но у них мастер не занимается снятием генератора
кто то покупал саму головку для этого ? сколько она стоит?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Александр332vk » 07 июл 2020, 19:56

passat2 писал(а):легко снять ли генератор на моторе ВКР 2.0 дизель? вроде всего два болта ?хотел заменить сам обгонную муфту.ну или отвести к спецам. но у них мастер не занимается снятием генератора
кто то покупал саму головку для этого ? сколько она стоит?

Добрый вечер, ну в принципе два болта это точно но, не достать его оттуда - мало места (на СВАВ) у Вас не знаю. Во Юрий Иваныч инфу Вам забросил...на фото похоже что у Вас тоже не так просто поднять гену наверх.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 07 июл 2020, 20:06

Александр332vk писал(а):Добрый вечер, ну в принципе два болта это точно но, не достать его оттуда - мало места (на СВАВ) у Вас не знаю. Во Юрий Иваныч инфу Вам забросил...на фото похоже что у Вас тоже не так просто поднять гену наверх.

видел . не снимая генератора можно поменять но нужен специальный ключ. точнее головка. надо найти ее. выйдет чуть дешевле чем отдавать спецам. мне уже объявили около 3500 муфта и работы. ставят или валео или ина
да и снять генератор не особо сложно надо еще убрать коробку пластиковую. я так понял привода вихревых заслонок
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Александр332vk » 07 июл 2020, 20:23

passat2 писал(а): видел . не снимая генератора можно поменять но нужен специальный ключ. точнее головка. надо найти ее. выйдет чуть дешевле чем отдавать спецам. мне уже объявили около 3500 муфта и работы. ставят или валео или ина
да и снять генератор не особо сложно надо еще убрать коробку пластиковую. я так понял привода вихревых заслонок

Ну попробуйте снять если не сложно....и отчет сюда забросьте....будет интересно! :so_happy:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 07 июл 2020, 20:27

главнео найти головку для откручивания
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение oowoo » 08 июл 2020, 00:06

дальше будут темы: "в какую сторону крутить болты?" Потом "болты открутил, генератор не снимается. Что делать".

Обрубаете АКБ. Снимаете поликлиновый ремень. Отсоединяете на генераторе самую верхнюю ВАГовскую фишку. Сдёргиваете ниже резиновую затычку, откручиваете гайку на 13", снимаете и убираете в сторону силовую клемму. Откручиваете два длинных болта на 13" со стороны лонжерона которые крепят генератор. Далее монтажкой или мощной отвёрткой аккуратно кантуете генератор с плиты крепления в сторону радиаторов, придерживая гену рукой, места там хватает. После того как генератор отвалится ключом на 10" отворачиваете гайку фиксирующую силовую клемму. Далее генератор берётся за муфту и аккуратно достаётся через верх.
Ставить обратно генератор дольше и проблемнее т.к. нужно будет попасть в отверстия. После 5-7 попытки набивается глаз и руки, и генератор с матами возвращается на прежнее место.
Обгонную муфту покупал марки Ina артикул 535001210. Стоила 1500р. + 300р. стоил ключ для муфты марки форсаж. Ходит уже лет 5, не течёт, свою функцию выполняет.
Последний раз редактировалось oowoo 08 июл 2020, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Daniliv » 08 июл 2020, 00:09

passat2 писал(а):главнео найти головку для откручивания

Да купите или возьмите на прокат спец ключ или как его там /Виталя выкладывал и я два вида/ стоит до рубля 700-900.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Daniliv » 08 июл 2020, 00:12

:D :D :D
oowoo писал(а):дальше будут темы: "в какую сторону крутить болты?" Потом "болты открутил, генератор не снимается. Что делать".

Обрубаете АКБ. Снимаете поликлиновый ремень. Отсоединяете на генераторе самую верхнюю ВАГовскую фишку. Сдёргиваете ниже резиновую затычку, откручиваете гайку на 13", снимаете и убираете в сторону силовую клемму. Откручиваете два длинных болта на 13" со стороны лонжерона которые крепят генератор. Далее монтажкой или мощной отвёрткой аккуратно кантуете генератор с плиты крепления в сторону радиаторов, придерживая гену рукой, места там хватает. После того как генератор отвалится ключом на 10" отворачиваете гайку фиксирующую силовую клемму. Далее генератор берётся за муфту и аккуратно достаётся через верх.
Ставить обратно генератор дольше и проблемнее т.к. нужно будет попасть в отверстия. После 5-7 попытки набивается глаз и руки, и генератор с матами возвращается на прежнее место.
Обгонную муфту покупал марки Ina артикул 535001210. Ходит уже лет 5, не течёт, свою функцию выполняет

:D :D :D
Про мать забыл сказать, тоже помогает :)
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение komalex » 08 июл 2020, 11:37

А смысл его снимать то? Я так обгонную муфту менял, не снимая гену
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с МКПП6 комфорт
Аватара пользователя
komalex
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 09:48
Откуда: Серебряные Пруды МО

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 08 июл 2020, 15:46

сегодня в автодоке заказ муфту INA за 1900 и за 304 р эту самую головку.для снятия . нашел у себя биту 75 мм Т 50. так что готов к работе. снимать генератор не нужно снять только фильтр топливный и отвести в сторону. и все
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 08 июл 2020, 15:50

oowoo писал(а):дальше будут темы: "в какую сторону крутить болты?" Потом "болты открутил, генератор не снимается. Что делать".

Обрубаете АКБ. Снимаете поликлиновый ремень. Отсоединяете на генераторе самую верхнюю ВАГовскую фишку. Сдёргиваете ниже резиновую затычку, откручиваете гайку на 13", снимаете и убираете в сторону силовую клемму. Откручиваете два длинных болта на 13" со стороны лонжерона которые крепят генератор. Далее монтажкой или мощной отвёрткой аккуратно кантуете генератор с плиты крепления в сторону радиаторов, придерживая гену рукой, места там хватает. После того как генератор отвалится ключом на 10" отворачиваете гайку фиксирующую силовую клемму. Далее генератор берётся за муфту и аккуратно достаётся через верх.
Ставить обратно генератор дольше и проблемнее т.к. нужно будет попасть в отверстия. После 5-7 попытки набивается глаз и руки, и генератор с матами возвращается на прежнее место.
Обгонную муфту покупал марки Ina артикул 535001210. Стоила 1500р. + 300р. стоил ключ для муфты марки форсаж. Ходит уже лет 5, не течёт, свою функцию выполняет.

не боись. такого не будет. если иногда подробно показать разок и все. я не наездник. люблю свои авто сам чинить а так же не боюсь и сам обслуживать авто представительского класса. все они одинаковые что ваз что Мерс W221. колодки так же крепяться. да и заменf задних колодок на RR VOCUE 2014-18 гг не проблема . а там так же ручник электронный и без компа все получается. знать только как и на какие кнопки на приборке нажать чтобы перевести ручник в сервисный режим.))))))))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Юра Криков » 08 июл 2020, 22:56

Открутить эту муфту можно,вполне, пестиком воздушным,без всяких спец. ключей. Единственный минус,не подлезть и полюбасу снимать гену.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 10 июл 2020, 15:25

Юра Криков писал(а):Открутить эту муфту можно,вполне, пестиком воздушным,без всяких спец. ключей. Единственный минус,не подлезть и полюбасу снимать гену.

сегодня заменил эту муфту и без снятия генератора. теперь все в норме и этот гадкий свист и чириканье пропало. так же пропала вибрация ремня и механизма натяжения ремня. открутить получилось не без помощи трубы небольшой. но это проще чем снимать генератор и как же это без такой головки откручивать эту муфту
Вложения
IMG_20200710_081156.jpg
IMG_20200710_081209.jpg
IMG_20200710_081145.jpg
IMG_20200710_081259.jpg
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Александр332vk » 10 июл 2020, 16:09

Ну вот и получилось как надо....а мотор то поднимал?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 10 июл 2020, 16:35

Александр332vk писал(а):Ну вот и получилось как надо....а мотор то поднимал?

нет. просто убрал топливный фильтр и все. там эта муфта и так высоко сидит над лонжероном. правда не без помощи трубы одетую на ключ.чтобы сорвать с места муфту
Последний раз редактировалось passat2 12 июл 2020, 11:57, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Юра Криков » 10 июл 2020, 17:45

passat2 писал(а):как же это без такой головки откручивать эту муфту

Элементарно, ударный инструмент, он такой ;) :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 12 июл 2020, 11:56

Юра Криков писал(а):Элементарно, ударный инструмент, он такой ;) :)

ударный это зубилом стучать по насечкам муфты? точнее по шлицам за которые цепляется спец головка?))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2020, 12:33

passat2 писал(а):ударный это зубилом стучать по насечкам муфты? точнее по шлицам за которые цепляется спец головка?))))

Пневмо пистолет(о котором шла речь выше) и есть ударный инструмент.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 12 июл 2020, 20:55

Юра Криков писал(а):Пневмо пистолет(о котором шла речь выше) и есть ударный инструмент.

и как же ты подлез бы без снятия гены и пневником и без этой спец головки?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2020, 22:17

:ugeek:
passat2 писал(а):и как же ты подлез бы без снятия гены и пневником и без этой спец головки?

Комрад, ты обмываешь что ли ремонт своего Автоса третий день? :D Почитай свою тему , всего то двадцать постов, меньше страницы :D

IMG_20200712_221306.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 12 июл 2020, 22:42

Юра Криков писал(а)::ugeek:
Комрад, ты обмываешь что ли ремонт своего Автоса третий день? :D Почитай свою тему , всего то двадцать постов, меньше страницы :D

IMG_20200712_221306.jpg

так вот я тебе о том и пишу. зачем снимать генератор и зачем делать лишние телодвижения? когда все делается прям на авто. ну если это BKP мотор ну или другой с таким же расположением гены. и не у каждого под рукой есть пневмо пистолет))))))))))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение Daniliv » 12 июл 2020, 23:11

Да можно и через кардан ударный для пневмоинструмента.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: снять генератор на ВКР

Сообщение passat2 » 13 июл 2020, 01:15

Daniliv писал(а):Да можно и через кардан ударный для пневмоинструмента.

зачем так заморачиваться. есть же головка
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru