Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Моментальный расход живёт своей жизнью

Моментальный расход живёт своей жизнью

Сообщение Shurik006 » 03 ноя 2022, 21:03

Коллеги, добрый день.

Совсем не предполагал, что придётся с подобным моментами обращаться к коллективному разуму и тем не менее... как здорово, что все мы с Вами здесь сегодня собрались)
Подобные темы не появлялись бы, если бы владельцы довольно трепетно не относились к своим авто, подмечая малейшие изменения в работе систем своей ласточки :-)

Прежде всего речь пойдёт и будет крутиться вокруг да около раздела MFD под названием Consumption (момент. расх. топл.), т.к. это именно тот показатель, который выставлен в онлайн режиме при поездке на авто.
Итак, что предшествовало всему этому разбирательству.
Стал замечать, что моментальный расход топлива не соответствует реальной картине воздействия ноги человека на педаль акселератора. Если ранее мы общались по совершенно чёткой и ясной, прозрачной картине потребления, а именно - насколько нажал, настолько циферки на компьютере и 'побежали', при сбросе газа или движении накатом, моментальный расход опускался в нулевые значения. Всё просто, логично, понятно и очевидно.
Сейчас же данный показатель 'оторвался' от реальности и показывает какие-то космические данные, в т.ч. немного подтрунивает, увеличивая расход на около-нулевых скоростях.

Давайте не буду сильно нудеть, дабы не производить много текста, а скорее оголить факты, хотя бы в силу понимания того, что пробег составляет 272 000 км. и происходить может что угодно.
Особо отмечаю, что при начале движения (особенно на не прогретом авто) - моментальный расход 'улетает' в показания 99.9л. или около того.
В следствие чего, в пробке идёт повышенный расход, потому что показания идут постоянно завышенными. При этом расход по трассе совершенно шикарен (7-8 литров), тут вопросов нет.
Ещё обратил внимание, что, если вообще не трогать акселератор, а просто отпустить тормоз с горки (коробка в положении Drive), расход так же начинает уходить в 30-50 л.

Масла в двигателе достаточно (5W40, малазийский Petronas), все фильтра менялись 8000км. назад.
Сначала она съела около 2-х литров масла в следствие порванной мембраны - заменено. Подсоса воздуха не наблюдается.
Чуть позже появилась ошибка адсорбера и датчика детонации. Ошибки удалены, за 1000км. более не давали о себе знать.
Стоят новые свечи. Пару дней назад вырезан катализатор. Лямбда-зонды были в плачевном состоянии, но отмочены в ультразвуковой ванночке и вкручены обратно.
Моментальный расход в простое (P, без участия коробки) - 0.8-1.0 л. (на прогретом порой опускается до 0.7). При подключении коробки поднимается до 1.1-1.2л.

К чему все эти показатели. Я активно пытаюсь понять, от чего двигателю тяжело на начальном этапе движения.
На данный момент присутствует лишь одна ошибка по двигателю
Код: Выделить всё
000054 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
               P0036 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ


Сначала решаю вопрос с рабочей лямбдой и перепрошивкой на евро-2 или подобные завышения не совсем соотносятся с кислородным датчиком?

Меня ещё смущает запуск двигателя. Он не делает это легко, как мог бы. Происходит с неким надрывом что ли (стартер только что заменён, как и аккумулятор), он активно тряханёт весь кузов и после этого заведётся. После некоторого движения может завестись более легко, но не факт.

Снял небольшое видео из пробки. Прошу обратить внимание на те моменты, когда обороты уже упали до положенных 720-ти и перед самой остановкой (но ещё нет) моментальный расход наоборот активно уходит вверх. Это очевидно на протяжении всего видеоролика.
Если потребуется, могу подключить компьютер и одновременно снимать расход на телефон, затем синхронизировать два экрана и выложить Вам на рассмотрение - не проблема. Василий есть, постараюсь произвести любую необходимую диагностику.
Начинаю думать в сторону форсунок или катушек, может с ними что-то не так, может какая работает некорректно. Можно ли произвести их диагностику?

В общем достаточно тяжело донести то, что чувствуешь на самом деле) Безусловно эти зависающие показания очевидны когда ты за рулём и чувствуешь, что происходит. Для меня очевидно, что проблема есть и авто работает совершенно точно некорректно, не должно быть таких показаний, в т.ч. оторванных от реальности.
Откуда компьютер берёт показания для отображения моментального расхода? Куда смотреть?
Выслушаю любые предположения и предоставлю любую посильную информацию и необходимую диагностику. Очень бы хотелось разобраться в вопросе.

Спасибо.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Моментальный расход живёт своей жизнью

Сообщение Ksandr » 03 ноя 2022, 23:31

Здравствуйте. А вам не кажется, что проблемы с двигателем на прямую связаны с неисправностью лямбды? Ведь при неисправной лямбде блок двигателя будет увеличивать количество топлива, причем как угодно. Странно что чек не горит.
Проинспектируйте проводку от этой лямбды до предохранителя, возможно где-то обрыв, или ей кирдык. Посмотрите шнурком в блоке двигателя гр. 2,32,33. В гр 32и33 можно увидеть топливные коррекции, а в 2гр. вроде продолжительность впрыска.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Моментальный расход живёт своей жизнью

Сообщение Myca » 04 ноя 2022, 18:43

Мир наполнен чудесами когда пропускаешь школьные уроки физики
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Моментальный расход живёт своей жизнью

Сообщение Дмитрий459 » 17 ноя 2022, 08:20

Много букв….. по сути Ниочем
Все норм
Не мешайте машине работать
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru