Чьи мозги? Что за потенциалы?tatarin545 писал(а): Мозги запомнят потенциалы моторчиков
Когда слова пишите, понимаете их смысл? Или это лишнее?
Чьи мозги? Что за потенциалы?tatarin545 писал(а): Мозги запомнят потенциалы моторчиков
boroda II писал(а):Вешали лампочку вместо мотора и стирали ошибки. Может и поможет.
Ksandr писал(а):Лампочка вместо моторчика ручника это интересно. С таким же успехом можно использовать резистор или кусок нихромовой провлоки.
Вот только на х..я и главное-зачем?
Откуда это все? Ничего подобного в Elsa нет.
Есть : установка моторчика, адаптация и все.
Ksandr писал(а):Лампочка вместо моторчика ручника это интересно. С таким же успехом можно использовать резистор или кусок нихромовой провлоки.
Вот только на х..я и главное-зачем?
Откуда это все? Ничего подобного в Elsa нет.
Есть : установка моторчика, адаптация и все.
Cyborg писал(а):
Я просто начитался форумов Туарега как там народ мучается с такой проблемой и не всегда замена ГТЦ помогала, поэтому немного переживал.
Тормозуха у меня тоже была темновата, у меня даже спросили "вы что, ее никогда не меняли?!", а я вроде по регламенту так и шел - первый раз через 3 года, дальше каждые 2 года.
serg001 писал(а): моей машине 17 лет... ещё не разу не менял жидкость тормозную...
passat2 писал(а):всем приветик. ребят а вы знаете сколько сейчас стоят трубочки тормозные от задних суппортов это кошмар а мне нужны желательно две одна это точно. ужас цена оригинал около 8-9 а аналог около 5 т . кстати теперь можно прикупить суппорот отдельно от моторочика на экзист цена 5100 что я недавно сделал мой правый задний клинил так что диск грелся и и колодка стерлась аж до посинения. а еещ возникала проблема по ручнику правый показывает на ваське обрыв цепи а левый непостоянная проблема с питанием цепи катаюсь пока без ручника и в машине вело приборка светится моргает и пищит. моторчики новые рабочие. крутятся отдельно в обе стороны а при подключении к авто проблемы
кстаит есть фирмы которые изготовят трубки тормозные по вашим образцам да еж если поломаны.я нашел таких моя нужнаятрубка обойдется около 3 т
serg001 писал(а): моей машине 17 лет... ещё не разу не менял жидкость тормозную... кстати и антифриз то же.
А, что там в другой половине?boroda II писал(а):
А ты всегда сообщения до половины читаешь или ты читаешь только то, что тебе понятно?
Заменить лампу при диагностике нихромом или резистором... а потом как понять что ток проходит? На ощупь?
Daniliv писал(а):Приветствую!
Как Вы умудрились ее сломать то?
Если при откручивании штуцер проворачивается с трубкой, то просто надо прогреть газовой горелкой и все.
Никакое замачивание и разработка не помогает.
Ksandr писал(а): А, что там в другой половине?
Лампами при диагностике пользовался в прошлом веке.
Как понять что проходит ток - также как и по лампе. Можно и на ощупь. Нихромовая нить краснеет при нагреве.
Не видел ни разу что ли?
Только вот вопрос не об этом был.
Зачем какие-то странные подручные средства от которых толку нет?
Тем более, у того, кому ты это адресовал, шнурок есть.
passat2 писал(а):привет. пробовал греть не получается штуцер прикепел капитально там же трубки стальные в кожухе пвх
А, лампочка как поможет тебе найти питание? При её подключении питание волшебным образом появится или что? Ошибка вдруг исчезнет?passat2 писал(а):а причем тут шнурок показывает с одной стороны обрыв цепи а с другйо неисправность цепи напряжения ну это может не плотно фишка сидит или на соединение кабеля авто и ново й фишки моторчика . я не делал скрутку а взял соединители пластиковые для эл проводки и как поможет вася? пока я не найду питание он не скинет ни одной ошибки
Ksandr писал(а):А, лампочка как поможет тебе найти питание? При её подключении питание волшебным образом появится или что? Ошибка вдруг исчезнет?
Вот об этом я и написал.
Понимаю, что ты не читатель, а в основном писатель, но тем не менее надо пытаться вникать в смысл слов.
passat2 писал(а):вот именно хотел бы понять смысл проверки и я не писатель а хочется решить проблему. можно точнее и подробнее обосновать метод с лампочками. просто так после развода ручника для замены колодок бац и обрыв цепи? это как
boroda II писал(а):
Мотор тестером прозвонить на обрыв
без тебя хватает теоретиков.
Ksandr писал(а):Вот оказывается для чего нужен мотор-тестер : проводку проверять на обрыв. Вот это поворот.
Теоретики, наверное, до сих пор думают, что он нужен для тестирования и диагностики работы двигателя автомобиля. Вот они наивные. Хорошо, что практики не перевелись и могут все объяснить, и даже продемонстрировать практические примеры..
Оказывается все дело в дефисеboroda II писал(а):
Для писателя
Прозвонить мотор тестером. Дефиса там нет.
Для особо одаренных - взять АВОмметр включить на измерение сопротивления и измерить сопротивление обмотки.
Ksandr писал(а):Оказывается все дело в дефисе
Кто бы мог подумать, что мотор тестер это АВОметр и им измеряют сопротивление, а мотор-тестер это не АВОметр и им измеряют не сопротивление.
Вон оно чо. Хитро. Только вот при наборе словосочетания "мотор тестер" хоть с дефисом, хоть без дефиса, и Гугл и Яндекс выдают не АВОметр, а совсем другой инструмент?
Может дело не в дефисе, а в чем-то другом?
Так что, кто тут писатель и одаренный теоретик, более чем очевидно.
Языком ..., не мотор тестером сопротивление обмоток измерять.
passat2 писал(а):привет. пробовал греть не получается штуцер прикепел капитально там же трубки стальные в кожухе пвх
Юра Криков писал(а):Подтверждаю, была такая хрень. Ну а на ПВХ плевать так то
Daniliv Андрей привет, на Б 5ом, тоже грел и стучал, предварительно обломав трубку за подлицо со штуцером и развёртку пускал вход,нихера не открутил(( В итоге, взял новый суппорт. Старый отреставрировал года через три,и поставил другу.
Тупишь здесь ты.boroda II писал(а):
Хватит тупить , почти все твои посты не несут полезной нагрузки, от слова совсем .
Любишь пользоваться яндексом ? Вбей туда «иногда лучше жевать, чем говорить».
И вообще тот пост был не тебе, так что не лезь и не пиши мне больше ничего здесь.
Что же вы разойкались, девочка что ли?tatarin545 писал(а):Ой, тут опять умничают.
Извините не заходил в тему с прошлого поста.
Для ксандра, мож неправильно написал, запомнят "сопротивления моторов"
Короче не разу не электрик, объясняю почему так, Я менял моторчик, разводил их Васей, а обратно сводил просто кнопкой и показывало всяеие ошибки в темах писал, или разводились и обратно не сводились, или наоборот, то обрыв цепи то чё.
Вот после того как Васей разводить и сводишь пару раз и всё, я забыл про них. Стоят работают, герметиком посажены вместо резиновых уплотнителей.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3