Сначала под капотом разжимаю хамуты(замучался к ним подлезать,да и пасатижами не очень удобно было,поэтому я их потом заменил на обычный хомут под отвертку




На пол лучше чего нибудь постелить,я ложил клеенку.Это для того что бы когда мы радиатор отсоеденим от трубок,с них и с самого радиатора тоже может вылится антифриз.И смотрите что бы машина остыла.Мне так все волосы залило

Продолжаем,видим два хамутика,откручиваем с них болтики(тоже торкс)ржимаем их начимаем мучаться.Т.е. пытаемся отсоеденить сам радиатор(мне удалось подцепить плоской отверткой).Когда отсоеденили,просто его вытаскиваем,он там ни как не крепится.Сразу скажу.На трубках радиатора имеются уплотнительные колечки(резиновые)лучше купить сразу в магазине новые,т.к. старые растянулись и обратно вставить не получалось.Если мне память не изменяет,то диаметр колец 15 мм(нужны тоненькие,иначие с толстыми промучаетесь и так ничего и не выйдет)Возможно при покупке нового радиатора с ним уже будут кольца,но видать на мой радиатор их просто зажопили



Порядок сборки идет в обратном направлении,всталяем радиатор в трубки(патрубки)стягиваем хамутами,далее шаманим под капотом.И после того как все сделали заливаем антифриз.
Я еще снимал бачек охлаждающе жидкости(куда льем антифриз)и промыл его,т.к я заметил на дне бачка похожие следы от герметика

Фото вкладываю в той последовательности как написан текст
Надеюсь кому поможет!
