До v113 сам не лазил, нужды не было, но вроде там так же всё. Вот тебе фото отчёт по нейhttp://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=14919(там её в процессе снимают)
Я бы первым делом ею занялся, да и снимается она элементарно.
			El Gato писал(а):Ну раз пропали, то и не лезь в них. Что странно? У тебя там по ошибке было - непостоянно. Т.е. один раз под лапку потенциометра пыль попала - он покрутил туда сюда и выдал ошибку, а второй раз пыль не попала и он сработал чётко. Если ошибки часто будут вылазить - тогда снимать, чистить. А если изредка - то забить.
NGK писал(а):Volkov писал(а):Да, и моторчик шумит, и я вижу как заслонки двигаются, и так которая с улицы под пластиковым каркасом, и при снятом бардачке. Но дело вот в чём, заслонка постоянно делает круговое движение при любом положении кнопки рециркуляция, будь она включена или выключена. Процесс работы я описал выше, могу попробовать записать видео, для наглядности.
У меня только при выкл рециркуляции моторчик тарахтит и при этом стёкла потеют.Шнурок выдаёт 4 ошибки описанные выше.
Будет возможность запиши на видео,т.к. сам подумываю о разборке и осмотре,будет нагляднее.
 Volkov писал(а):Все танцы с бубном.1. Снятие бардачка -Снятие бардачка b6: http://youtu.be/nt51fslGkjc2. Снятие моторчика -Снимаем моторчик заслонки рециркуляции passat b6: http://youtu.be/qHUYDBe46qQ3. Разбор моторчика -Разбор моторчика заслонки рециркуляции passat b6: http://youtu.be/HLXSzcpIlHU
 Ремонт одной рукой!NGK писал(а):Volkov
Познавательно,спасибо!![]()
И каков итог то?Всё работает?
А другие моторчики заслонок глубоко запрятаны?На видео их не видно.
 , затем сухой ватной палочкой. И внутри где ходит железочка, и саму железочку. Всё собрал, но железяка не полностью прилегает к внутренней чёрной штуки. Буду разбирать заного, попробую с видео.
 и аккуратненько по кругу, неспеша, 2-3 оборота. Ну с оборотами, как вам угодно, главное без фанатизма. Пластиковый кружочек, который у меня отсутствует, я его выломал. Скажу одно, она довольно таки крепёхонькая, пришлось нормально загнуть и неодин раз, чтобы сломать 
  
  
Юра Криков писал(а):Volkov писал(а):Все танцы с бубном.1. Снятие бардачка -Снятие бардачка b6: http://youtu.be/nt51fslGkjc2. Снятие моторчика -Снимаем моторчик заслонки рециркуляции passat b6: http://youtu.be/qHUYDBe46qQ3. Разбор моторчика -Разбор моторчика заслонки рециркуляции passat b6: http://youtu.be/HLXSzcpIlHU
Владимир красаваРемонт одной рукой!
NGK писал(а):Мож после нескольких разборок с неудачным итогом стоит про новый моторчик подумать?
Я у себя тоже буду скоро смотреть,у меня при выкл рециркуляции он шумит постоянно,ну и стёкла соответственно потеют.Хорошо бы.чтобы этот шумящий моторчик и оказался тем который виновен в запотевании.
подыши в банку 3 литровую эффект то тот жеcosmos1977 писал(а):они и будут потеть при том что воздух снаружи не поступаетподыши в банку 3 литровую эффект то тот же
DmitriySmurov писал(а):Я рециркуляцию не включал. При этом лобовое сверху и побокам всегда в конденсате, боковые передние тоже сверху в конденсате. А остальные полностью в конденсате. Почему так?

Юра Криков писал(а):Ребята на наших автосах(конечно же при полном прогреве,и выкл.рециркуляции) не должно быть НИ каких потений,тем более конденсата!
  
  
NGK писал(а):1 января исключение.![]()
![]()

Alemania писал(а):DmitriySmurov писал(а):Я рециркуляцию не включал. При этом лобовое сверху и побокам всегда в конденсате, боковые передние тоже сверху в конденсате. А остальные полностью в конденсате. Почему так?
салонный фильтр когда последний раз менял ?
Если с фильтром все хорошо
То либо заслонка рециркуляции не работает..либо вент отверстия в задних крыльях забились
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8