andruxa77 писал(а):Короткий ремень для подстраховки как вариант если гремит именно компрессор. Хотя в случае клина вроде должно срывать защитные лепестки на муфте компрессора.
Хотя вроде были случаи что рвало ремень генератора, а не защиту на муфте. Если речь конечно именно про компрессор кондиционера. 100% вариант поставить короткий ремень пока не починишь компрессор.andruxa77 писал(а):Если на 2.0 FSI, то я ставил 906 мм DAYCO, на другие движки не знаю. Установить пара пустяков.
и компрессор наверное "зексель", поэтому и "гремит"у меня 2.0 FSI BVY
. Ну, вот ремень подобрали. Я на 906 мм dayco полгода отъездил без проблем. Еще вроде ставили на наш движок ремень 900 мм другой фирмы, но тот тяжелее натягивать.andruxa77 писал(а):Да все донельзя просто - 15 рожковым ключом натяжитель ремня за выступ на себя, пока отверстия не совпадут и в них отвертку покрепче вставить на момент замены. Потом отпустить.

Artem.Rogkov писал(а):andruxa77 писал(а):Короткий ремень для подстраховки как вариант если гремит именно компрессор. Хотя в случае клина вроде должно срывать защитные лепестки на муфте компрессора.
размерчик не подскажешь ремешка и смогу ли я его сам натянуть =)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7