saylau писал(а):и еще такой вопрос кондер то работает то не работает, едиш по трассе нормально холодит по городу бывает долго включается особенно в жару 40 градусов не холодит это клапан или сам компрессор? ошибок по васи нет
Точно так было и у меня, как подниму 100 км охлаждение зверское, как скину так еле-еле. Дал ребятам из vw форума посмотреть, оказалось 2 клапана вышли из строя, заменили, прочистили радиатор который внутри от грязи и все супер теперь, охлаждение сильное, где-то через 10 сек как заведу уже охлаждает.




 Но всё равно в морозы не спасает 

 да кстати только что от кондейщика кондер прогнали про вакуумировали заправили,
 в этом то и проблема на компрессоре шкив вращается вместе с осью, значит не заклинен,  клапан открыт на полную, если я правильно понимаю а давление не нагнетается и не меняется при останов леном двигателе не на заведенном не при поднятии оборотов до 3000, 

  Когда останавливаешься и давление подымается до 12 и начинает холодить в общем не понятно для меня принцип обычно чем выше обороты тем больше давление тем холодней может я что не понимаю, может ли клапан ТРВ влиять на давление 
  
 клапан на компрессоре пока не купил как его проверить