makidonskoi » 28 июн 2018, 08:17
Всем привет!
наконец то поменял компрессор, в одной канторе мне 20 дней выносили мозг, но так и не привезли компрессор delphi, ездил 5 раз через весь город ((( но этому я собственно даже рад, потому как сделал у других ребят, буквально через дорогу и поставил denso, систему промыли, какой либо серьезной грязи в сольвенте оставшемся после промывки я вообще не увидел, ну мутноватая, кислотно-зеленого цвета жидкость (возможно потому что конденсор был заменен до этого на новый и на нем система практически ни разу не запустилась и основная грязь осталась в нем), все работает, все радует, но есть пару вопросов
сейчас в Краснодаре на улице под 40, вчера у меня на приборке были цифры и 41, и 42, хотя по сайтам гидрометцентров было +34, при практически максимальных оборотах вентилятора салона у меня температура испарителя не смогла опустится ниже 8-9 градусов, хотя запрос был 2 градуса, это нормально? или он все таки должен догнать до 2 градусов при такой уличной температуре? (поездки были не длинные, 20-30 минут, потом опять стоим пару часов на солнце)
и еще момент, ребята вроде грамотные, исходя из разговора, проходили обучение (не знаю где), народ к ним едет постоянно и много, но у них не было автоматической станции, все делалось каким то подручным оборудованием, отдельно компрессор на 220в., фреон в балонах и.т.д., это вообще критично? или если знаешь, что делаешь, то запустить систему с 0 можно правильно и без автоматических заправочных станций?
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г