Машина начала течь на холоде, стекла потели и ничем их не пробить  - причину подозревал в заслонке рециркуляции  V154 у меня climatic - так и есть:
сняв бардак увидел что она закрыта:

При нажатии кнопки рециркуляции движок гудит, но заслонка на месте, вручную крутится легко: промежуточное положение

Как итог открываю заслонку и тем самым обеспечиваю 100% приток свежего воздуха и зафиксировал ее в таком положении

Проверка показала -все отлично, просто супер - ни капли влаги при любой минусовой температуре, при этом раньше при 0 как в танке.  :clapping:  
  
  
 Просто надо снять бардак и (не обязательно-вентилятор), но работать удобнее со снятым вентилятором, к тому же его смазал. :drive: 
Теперь не могу нарадоваться, осталось только дождаться и поменять двиган температурной заслонки V68 из Минска, поменяю. Кто знает как его адаптировать после установки?я - хотя это уже другая история 

 
			Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006,  DSG 6ст.,  Komfo