

Чиф95 писал(а):попробуй провернуть вал компрессора за центральный болт ключом на выключенном авто.

Чиф95 писал(а): Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта) и если там все ОК, то заправил бы систему фреоном.
shmitz писал(а):Если разговор про тот болт, что в центре шкифа, то он крутится в обе стороны свободно (при заглушенном двигле).....
Чиф95 писал(а):shmitz
Я же писал вышеЧиф95 писал(а): Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта) и если там все ОК, то заправил бы систему фреоном.
Нет смысла заправлять пока неисправен привод компрессора

shmitz писал(а):Шлицы на втором фото????

Чиф95 писал(а):что его клинит во время работы, когда он создает давление или нагревается.

pashustic писал(а):Чиф95 писал(а):что его клинит во время работы, когда он создает давление или нагревается.
Просто так шлицы не срывает.. раз их сорвало.. то значит клин в компрессоре.. Если прокрутит вал компрессора вручную, то я думаю все можно узнать! Муфта она и в африке муфта.. как на металлорежущих станках в суппортах ,коробках передач- принцип действия эл.м муфты!!!

shmitz писал(а):Крутил за центральный болт (на фото обведен красным)...... крутится легко..... клина нет.....
Значит момент сопротивления компрессора был больше когда то.. мот из за этого.. Либо где то разболтался шкив, что привело к повреждению шлицов. Дай бог чтобы когда поставишь новый шкив все заработало,а не сорвало
Опять таки это мои предположения логические, за истину не считать 
Чиф95 писал(а):заложена изготовителем на случай клина компрессора.
Чиф95 писал(а): у такой муфты шлицевая часть из мягкого металла расчитана на срез шлицов.
Чиф95 писал(а): В конструкции муфты на моем авто внешняя и внутренняя части соединяются через резиновый демпфер и 3 тонкие перемычки, которые и обрываются при клине.

Чиф95 писал(а):Если у Вас муфта такой же конструкции как у Андреича, в соседней теме, то я не понимаю поломка какого узла заложена изготовителем на случай клина компрессора. Уж больно мощные металические пластины соединяют внешнюю часть муфты с центральной. Может действительно, у такой муфты шлицевая часть из мягкого металла расчитана на срез шлицов. В конструкции муфты на моем авто внешняя и внутренняя части соединяются через резиновый демпфер и 3 тонкие перемычки, которые и обрываются при клине.
Вопрос в причине среза шлицов муфты в Вашем случае - то ли это износ, то ли это клин компрессора. Если это износ, то действительно, если не найти муфту на замену, то электросварка - самое бюджетное решение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10