Mandr писал(а):радиатору неделя, смысл его менять, там даже промывать то его смысла особого нет, радиатор идет вместе с осушителема насчет промывки системы учту, спасибо
Рекомендации по замене узлов из эльзы:
Ресивер-коллектор/бачок жидкой фазы или осушительный патрон можно не менять при следующих условиях.
- После аварии без повреждения ресивера-коллектора / ресивера.
- Ремонт производится быстро (не дольше обычного времени ремонта), и влага не успевает проникнуть. Автомобиль не старше 5 лет.
Ресивер-коллектор/бачок жидкой фазы или осушительный патрон подлежит замене при следующих условиях.
- Контур циркуляции хладагента разгерметизирован, и автомобиль старше 5 лет.
- Контур циркуляции хладагента вскрыт уже неопределённое время (медленная утечка).
- Ремонт длится дольше обычного времени, и влага успела проникнуть.
- После продувки сжатым воздухом/азотом или после промывки хладагентом R134a ресивер-коллектор/бачок жидкой фазы или осушительный патрон подлежат обязательной замене. Оригинальную запчасть держать в герметичной упаковке как можно дольше, чтобы минимизировать поглощение влаги.
- Компрессор климатической установки заклинил.
- Ресивер-коллектор/бачок жидкой фазы повреждён (авария).
А вот что там пишут по замене компрессора:
Негерметичность или внутреннее повреждение (например, шум или недостаточное охлаждение)
– Опорожнить контур хладагента.
– Снять компрессор климатической установки.
- | +
- Указание
- В случае внутреннего повреждения (в компрессоре) контур циркуляции нужно промыть хладагентом R134a → Глава.
- Если установлен другой компрессор климатической установки с другим маслом, то промыть контур хладагентом R134a → Глава.
– Заменить бачок жидкой фазы/осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель.
– При негерметичности проверить расширительный клапан на предмет загрязнений или коррозии, если нужно - заменить расширительный клапан.
– Собрать, вакуумировать и заправить контур циркуляции хладагента.
После промывки системы в ней однозначно останется влага, кроме того ситема при промывке будет открыта довольно длительное время (промывку делают не 5 минут).
Перед заправкой систему вакуумируют и потом заправляют хладагент. ДАльше стстема герметична и влага туда уже попасть не может.
Осушитель специально предназначен для удаления влаги попавшей при вскрытии системы, чтобы в хладагенте не было даже малейшей примеси воды.
Так, что видимо осушитель при любом раскладе менять.
Но в любом случае надо консультироваться с профессионалами которые будут тебе систему чистить.