Сначала под капотом разжимаю хамуты(замучался к ним подлезать,да и пасатижами не очень удобно было,поэтому я их потом заменил на обычный хомут под отвертку
)После того как я их скинул,с них начал выливаться антифриз,не весь конечно,но достатчно(делал я на холодную,а то не очень хотелось руки обжечь
)Это мы делаем для того что бы,когда в салоне будем снимать радиатор по трубкам не начал лить антифриз в салон.Между этими двумя штуцерами(на которые были одеты шланги)есть углубление где находится болтик,он держит трубки,которые идут в салон машины.Он откручивается обычным ключом торкс.Открутили,и тем самым трубки станут более свободно ходить(это облегчит задачу по снятию и установки радиатора.По крайней мере мне так показалось проще
)Далее идём в салон.В пространстве для ног водителя снимаем пластик(все там держится на болтах и нужны ключи торкс),потом снимаем воздуховод для ног,далее немного правее будет находится крышка самого радиатора,окручиваем ее и видем тот самый радиатор
На пол лучше чего нибудь постелить,я ложил клеенку.Это для того что бы когда мы радиатор отсоеденим от трубок,с них и с самого радиатора тоже может вылится антифриз.И смотрите что бы машина остыла.Мне так все волосы залило
Продолжаем,видим два хамутика,откручиваем с них болтики(тоже торкс)ржимаем их начимаем мучаться.Т.е. пытаемся отсоеденить сам радиатор(мне удалось подцепить плоской отверткой).Когда отсоеденили,просто его вытаскиваем,он там ни как не крепится.Сразу скажу.На трубках радиатора имеются уплотнительные колечки(резиновые)лучше купить сразу в магазине новые,т.к. старые растянулись и обратно вставить не получалось.Если мне память не изменяет,то диаметр колец 15 мм(нужны тоненькие,иначие с толстыми промучаетесь и так ничего и не выйдет)Возможно при покупке нового радиатора с ним уже будут кольца,но видать на мой радиатор их просто зажопили
(цена за два колечка 30-40руб
)Так что идите в магазин прямо с радиатор и с продавцом их примеряйте.(на фото стоят толстые кольца,после нескольких часов мучений,пришлось ехать в магазин и искать по тоньше
)Порядок сборки идет в обратном направлении,всталяем радиатор в трубки(патрубки)стягиваем хамутами,далее шаманим под капотом.И после того как все сделали заливаем антифриз.
Я еще снимал бачек охлаждающе жидкости(куда льем антифриз)и промыл его,т.к я заметил на дне бачка похожие следы от герметика
Вот по этой причине у меня и не работала печкаФото вкладываю в той последовательности как написан текст
Надеюсь кому поможет!






