Столкнулся вот с такой проблемой в системе отопления. После того, как машина прогрета печка дует горячим воздухом уже на отметке 22 градуса. На холостых оборотах поток горячего воздуха остывает и дует уже теплым воздухом. Проблема же в следующем, во время продолжительной езды, особенно по трассе, вдруг начинает дуть холодный воздух. Если же в этот момент перейти на холостые обороты, то через некоторое время начинает расти температура двигателя. Если же продолжать движение при оборотах свыше 3000 об. мин., то снова начинает дуть горячий воздух и температура двигателя становится рабочей. При езде по городу такой проблемы не возникает.
Заменил помпу, помогло на некоторое время. Грешу на термостат, но там их два (какой из них и как проверить).
Возможно есть воздушная пробка. Как правильно ее выгнать? И в чем может быть проблема такого поведения печки?
Совсем нет желания менять все подряд!!! Шнурка к сожалению нет.
