Slavakurtanich писал(а):Или это во всех пассатах так?
Включается для быстрого охлаждения. А ели не куда не дует, то копайте в сторону заслонок.
Slavakurtanich писал(а):Или это во всех пассатах так?
tatarin545 писал(а):Шволочь, сегодня лазил по машине, столько надо сделать, ещё и кондей.
Надо вешать короткий ремень и разбирать компрессор. Или с другого начать.
tatarin545 писал(а):Нравиться мне слово " новый" хорошее слово
А как проверить? Наверное скинуть фишку с клапана, и посмотреть что изменится?Юра Криков писал(а):Привет, может клапан
Kramer писал(а):А как проверить? Наверное скинуть фишку с клапана, и посмотреть что изменится?
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Kramer писал(а):Коллега, ни чего там не растет.
6.2 давление, нагрузка 2 Ньютона вроде.
Есть ещё тест клапана этого кстати, во.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
boroda II писал(а):
Ток клапана единственное что покажет его работоспособность по электрической части. 0.8 А максимум.
Kramer писал(а):Так а мне и нужна электрическая часть.
Он же жалуется на цепь управления.
Короче , вангую, что возможно кеттайский клапан отработал своё. Слабо верю в провода.
Упакованы они хорошо.
Хотя хз, нужно ковырять, а не когда...
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Да коллега, такие мысли и были. Только ток не сообразил Васей проверить,хотел мультик в цепь воткнуть.boroda II писал(а):Подключи лампу вместо клапана и посмотри васей ток.
Если будет, то с проводами все хорошо и это клапан.
Ещё не проверилDaniliv писал(а):Значит клапан залип.
Kramer писал(а):Ещё не проверил
Это план мероприятий.
Но вангую что он гад залип )))
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Снял разъем с клапана, он в масле. Я думаю ему хана. Масло давит из компрессора.Daniliv писал(а):Аккуратно постучать молоточком, но это временно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13