Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 11 июн 2024, 14:29

У меня всего один вентилятор, на охлаждение работает, подсказали, что возможно залип датчик давления, типа болезнь это у немцев.
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 11 июн 2024, 14:56

Мож это глупо звучит, но я постучал по датчику давления :D
Вентилятор теперь запускается, но все равно воздух теплый идёт
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 11 июн 2024, 23:01

Надо подключать манометрический коллектор и смотреть на показания его....так не понять....в контуре низкого давления (синий) должно быть около 2 кг а в контуре высокого давления (красный) должно быть от 8ми до 10-12 кг при исправном компрессоре и полной системе по фреону. Больше ни чем помочь не могу. А, ну еще при проверке делаем крутилки блока кондей на максимальный холод и из дефлекторов должен идти воздух с температурой 5-6 гр. опять же если все исправно.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение iridium » 12 июн 2024, 01:15

Александр332vk писал(а):Надо подключать манометрический коллектор и смотреть на показания его....так не понять....в контуре низкого давления (синий) должно быть около 2 кг а в контуре высокого давления (красный) должно быть от 8ми до 10-12 кг при исправном компрессоре и полной системе по фреону. Больше ни чем помочь не могу. А, ну еще при проверке делаем крутилки блока кондей на максимальный холод и из дефлекторов должен идти воздух с температурой 5-6 гр. опять же если все исправно.

то биш, сначала перезаправте систему, потом смотрите данные а коллекторе и измеряемые величины,

Вообщем найдите кто делает "диагностику кондея" - это обойдется дешевле, чем заправлять кондей, а потом искать проблемму и "перезапралять " его
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 12 июн 2024, 04:10

Ну когда вентилятор даже не срабатывал, после заправки точно помню что на синем манометре было 6кг
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 12 июн 2024, 04:43

Ну понял, спасибо большое, будем разбираться.
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 12 июн 2024, 15:06

А ещё вопрос, какие признаки нерабочего клапана на компрессоре? При нерабочем клапане будут ли подниматься обороты и включаться вентилятор при включении кондиционера
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 12 июн 2024, 17:48

Ребят сделал самодиагностику через климат
10,1 группа давление показывает 4,8, минут через 10 дошло уже до 5,8.
11,0 - 82
11,1 - 13,5
Это я делал в паркинге, температура +14
Получается клапан неисправен на компрессоре?
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 12 июн 2024, 18:56

И ещё заметил такую особенность, давление фриона вырастало более 8, включаешь кондёр, то начинает падать, или так и должно быть, типа при включении высасывается газ и сжимается в линии высокого давления???
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 12 июн 2024, 21:37

SURGUT писал(а):И ещё заметил такую особенность, давление фриона вырастало более 8, включаешь кондёр, то начинает падать, или так и должно быть, типа при включении высасывается газ и сжимается в линии высокого давления???


Нет . Давление в момент работы компрессора не должно сильно падать. Это скорее говорит, что он перестает качать. Да и 8 это маловато как-то.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 12 июн 2024, 22:02

Ну блин...еще раз...подключаем манометричку, не заводим мотор, смотрим давление в системе, в обоих контурах ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ моторе одинаково! Далее запускаем мотор и включаем кондер, холод на всю LO ...смотрим манометричку - в синем манометре падает до 2х кг - в красном растет 6-8-10-12кг - значит клапан работает, компрессор тоже. Не работает - мало фреона (а если норма) значит не исправен клапан, он перепускает необходимое количество фреона в работу.

Вот вариант если нет манометрички....показания ИСПРАВНОГО компрессора.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 ED)

16:23:04 Group 002: Compressor
0.010 A Compressor Current (actual)
0.000 A Compressor Current (specified)
0 /min Compressor Rotations
0.0 Nm Compressor Load

16:23:04 Group 003
3.2 bar охлаждающая жидкость давление
0.0 % Radiator Fan Activation (actual)
0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
выкл Engine Speed (increase)

16:23:04 Group 004: температура
11.0°C Outside Temp. Unfiltered
11.0°C Outside Temp. Regulation
- Fresh Air Intake Temperature
7.0°C охлаждающая жидкость температура
Вариант в Васе кондей ВЫКЛЮЧЕН

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 ED)

16:33:13 Group 002: Compressor
0.515 A Compressor Current (actual)
0.515 A Compressor Current (specified)
900 /min Compressor Rotations
2.7 Nm Compressor Load

16:33:13 Group 003
7.0 bar охлаждающая жидкость давление
12.8 % Radiator Fan Activation (actual)
30.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
выкл Engine Speed (increase)

16:33:13 Group 006
1.0°C Evaporator Temperature
19.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла)
Кондей ВКЛЮЧЕН ...обратите внимание на 6ю гр 1е окно 1гр на выходе из испарителя.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение SURGUT » 15 июн 2024, 08:21

Проблема разрешилась после замены компрессора на новый, теперь холодит ;)
Аватара пользователя
SURGUT
Почетный мембер
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 19 июн 2024, 09:41

Может кто подскажет, в общем ситуация такая, авто куплено давно, сразу промыта система, новый конденсатор, новый компрессор denso, все работало года 4 отлично (пробег примерно 80 тысяч), потом рвет обрывную пластину, все вроде в норме, почесали репу, заменили пластину, прошел еще год, опять рвет, заменили, 2 месяца, опять обрывает, я психанул, опять всю систему промыли (была чистая), конденсатор новый, компрессор новый Cga, все работает месяц и снова рвет пластину, ну и тут уже стало понятно, что просто останавливаются вентиляторы охлаждения, растет давление и обрывает эту пластину, вот только возникает вопрос, по идее, должно же быть реализовано аварийное отключение компрессора при превышении давления фреона какой то допустимого значения??? читал например, что на B5 при 30 атмосферах уходит климат в аварию и выключает приводную муфту компрессора, неужели на B6 ничего такого нет??? обрывная пластина понятно что есть, компрессор в конце концов может заклинить, тут она и нужна, но аварийное то отключение по идее должно быть?

вентиляторы поменял, все как бы работает отлично, но все время ездишь и очкуешь, я уже просто заманался ее менять
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 19 июн 2024, 11:46

Привет, да есть конечно, датчик аварийного давления и стоит он около горловины для омывайки. На превышение у меня ни разу не срабатывал а на низкое давление особенно зимой, постоянно. Стоит он на магистрали высокого давления, значит должен срабатывать.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 19 июн 2024, 15:53

Александр332vk писал(а):Привет, да есть конечно, датчик аварийного давления и стоит он около горловины для омывайки. На превышение у меня ни разу не срабатывал а на низкое давление особенно зимой, постоянно. Стоит он на магистрали высокого давления, значит должен срабатывать.


не с этого датчика берет бортовой комп информацию по давлению в высоком контуре? в группе 10.1 которая отображается? если с него, то по идее он рабочий, по крайней мере в скрытых возможностях климата, в группе 10.1 высокое давление отображается по идее корректно, когда на улице не особо печет 11 атмосфер и при жаре 14-15, но вот если стать на месте, попасть в большую пробку при жаре *например сегодня показывает 36 за бортом), то несмотря на работающие не максималке вентиляторы давление постепенно растет, и доходит до 20, это меня тоже напрягает, по идее на манометрах высокий контур уже с 19.5 атмосфер идет красным, только поехал, обдув радиатора стал лучше, падает до 14-15

а если это просто аварийный клапан, то как понять его работоспособность?

Нашел, там сложный датчик, дающий шим сигнал по нему система определяет давление в системе, ну по идее он работает, раз показывает давление, оно в жару растет до 20 атмосфер, что плохо, по идее, в случае остановки вентиляторов (что у меня было 4 раза), давление должно начать расти очень сильно и блок управления климатом должен аварийно отключить компрессор, что бы ему не навредить, но нифига, доходит до обрыва срывной муфты, что за херня, не пойму, может от определенного аварийного давления этот датчик начинает работать не корректно, мне не понятно вообще пока
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 19 июн 2024, 18:20

Может есть камрады из южных частей нащей необъятной, где на улице 35 и выше? Можете помониторить давление в группе 10.1? Какие у вас значения и есть ли разница в движении и на месте? 3 меня разница в 3-4 bar минимум, а в хороших пробках доходит до 20 bar

Датчик вроде исправен, на заглушеном двигателе при 35 за бортом в системе давление соответствует эталонным для нашего фреона ~8.6 насколько помню показывает
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 19 июн 2024, 19:37

Привет, если честно то у себя ни разу не видел давления выше 11 атмосфер....может ТРВ у Вас плохо отрабатывает? Типа пропускная способность низкая?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 19 июн 2024, 20:25

Александр332vk писал(а):Привет, если честно то у себя ни разу не видел давления выше 11 атмосфер....может ТРВ у Вас плохо отрабатывает? Типа пропускная способность низкая?


Да вот и не понятно, осталось понять как проверить... Нашел достаточно подробное описание датчика давления, изменяет скважность импульса в зависимости от давления, самая маленька скважность при 34 bar, нафига они вообще делали его с расчетом, что он может работать до такого давления, не понятно тоже
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 19 июн 2024, 22:18

Как вариант заменить датчик давления....так как с заменой ТРВ все гораздо сложнее. А чистота радиаторов какова?
https://www.youtube.com/watch?v=B_YC0-qM0Es может какие мысли посетят?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 20 июн 2024, 13:06

Александр332vk писал(а):Как вариант заменить датчик давления....так как с заменой ТРВ все гораздо сложнее. А чистота радиаторов какова?
https://www.youtube.com/watch?v=B_YC0-qM0Es может какие мысли посетят?


Перелопатил кучу инфы, натыкался на темы у аудиоводов, жалуются, что давление доходит до 24 и народ пишет, что в принципе ничего тут не поделаешь, ну вот так работает, нашел сообщения на форуме черокиводов, там вообще все весело, 20-22 это для них норма, причем решить эту проблему ни кто не может, так что считают, что это не проблем а фича и ездят дальше.... вот сегодня с утра, не посмотрел какое было давление по бортовому на остывшем и заглушенном авто, нужно было посмотреть, завел, поехал, запрос 10, быстро набрал 10, потом запрашиваемая температура стала снижаться вплоть до 2 градусов, при этом на испарителе был 0 - 0.3, давление за время поездки выше 13 не поднялось, вопросов к производительности системы нет, на испарителе всегда 0-1 градус, вентилятор работает на 80% (это максимальное значение которое я увидел в васе), судя по звуку работает на больших оборотах, после того, как заглушил двигатель, они еще долго с шумом останавливаются, проблема с ростом давления всегда на месте, вентиляторы не оригинал, и судя по звуку работают прилично, но если очень жарко, пробки, стоишь на месте долго, то такое ощущение, что под капотом создается жарища и он просто не может уже эффективно охлаждать фреон, конденсор новый, мыл его со стороны решетки уже пару раз, радиатор за конденсором тоже чистый, по крайней мере со стороны конденсора, а вот что там между радиатором интеркулера и радиатором двигателя не знаю, по моему их не располовинивал даже когда купил машину, но вроде просвечиваются, похоже нужно скидывать бампер да промывать все по полной программе

вот владельцы чероки возятся

вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar)
pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar)
компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar)
клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar)
клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar)
муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 20 июн 2024, 20:47

Привет, ну тогда не знаю как Вам помочь...хотя Вы сами назвали свою проблему, а именно не половинили радиаторы, а в реале ни чего сложного нет, по крайней мере на нашем моторе. Я даже когда снимаю генератор, менял термостат (у меня "паук") всегда снимаю венты, за тем сливаю антифриз, снимаю радиатор. За тем снимает кулер и все что на нем...тоесть систему можно не разгерметизировать. Ну и все промыть... :) А, ну для более удобного выполнения этих работ снять бампер. Хотя можно и вывести весь блок радиаторов в "монтажное положение" - но мне так проще.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 20 июн 2024, 21:27

Александр332vk писал(а):Привет, ну тогда не знаю как Вам помочь...хотя Вы сами назвали свою проблему, а именно не половинили радиаторы, а в реале ни чего сложного нет, по крайней мере на нашем моторе. Я даже когда снимаю генератор, менял термостат (у меня "паук") всегда снимаю венты, за тем сливаю антифриз, снимаю радиатор. За тем снимает кулер и все что на нем...тоесть систему можно не разгерметизировать. Ну и все промыть... :) А, ну для более удобного выполнения этих работ снять бампер. Хотя можно и вывести весь блок радиаторов в "монтажное положение" - но мне так проще.


Собрались в субботу с кумом этим заниматься, у него такой пассат, выкупил утопленника, вымывал из него килограммы и килограммы глины, тгнкла в Сочи, а радиаторы помыл только снаружи, у него там вообще все забито глиной походу, просто так греется, если по трассе 130 идёшь, даже без кондюка, температура ползет за сотню, вот на пару и займёмся обоими машинами.
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 20 июн 2024, 21:32

Удачи! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение makidonskoi » 20 июн 2024, 22:55

Александр332vk писал(а):Удачи! ;)


Спасибо за помощь :drinks:
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 20 июн 2024, 23:24

makidonskoi писал(а):
Спасибо за помощь :drinks:

Так форум для этого и существует что бы помогать друг другу ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru