Ksandr писал(а):Здравствуйте. Срывает пластину не по причине высокого давления, а из-за клина компрессора.
В отличии от Б5 с его эл.магнитной муфтой, на наших авто компрессор не отключается, т.е. вал его постоянно вращается.
Причины заклинивания : грязь и продукты износа в системе, также - недостаточное количество компрессорного масла. Возможно оно ненадлежащего качества. Ну, или сам компрессор так себе.
Это так на вскидку
Александр332vk писал(а):Привет ..по компрессору: там вся работа системы завязана в одну цепь - а тоесть что то не работает (вентиляторы, моторчик печки,не достаточное давление,) компрессор не включится, Дальше, Денсо....надо было разобрать его и посмотреть причину клина его....а вообще от руки он вращается? При замене любого узла системы обязательно доливается масло PAG46 минимум 50 гр, при замене компрессора (у меня Sanden PXE 14) - 110 гр. Если у Вас есть ВасяДиагност то в нем все прекрасно видо как работает компрессор. К примеру:
(3C0 907 044 ED)
16:33:13 Group 002: Compressor
0.515 A Compressor Current (actual)
0.515 A Compressor Current (specified)
900 /min Compressor Rotations
2.7 Nm Compressor Load
16:33:13 Group 003
7.0 bar охлаждающая жидкость давление
12.8 % Radiator Fan Activation (actual)
30.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
выкл Engine Speed (increase)
16:33:13 Group 006
1.0°C Evaporator Temperature
19.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла)
Александр332vk писал(а):Вы осушитель в радиаторе кондиционера не меняли? Может повышенное давление из за него? И снять самому компрессор не сложно. вы посмотрите по артиклу номер что бы примерно понять о чем Я веду речь....у Вас может стоять другая модель так как есть разница в комплектациях.
Nrf 33328
Осушитель
makidonskoi писал(а):
Denso не заклинил, я просто устал менять срывнве пластины и просто опять заменил все до кучи, denso лежит в коробке и такое ощущение, что возможно он вернётся на свое место, масло добавляли, все чистое, по Васе там вообще все в идеале, давление и так далее, ни каких отклонений, начало подыматься в самые жаркие дни до 19-20 бар, на масте и когда на улице +39, помыл радиаторы с разбором опустилось значительно и опять оборвало
Ksandr писал(а):Не может пластина сорваться без подклинивания компрессора.
Надо понимать, что подклинивание не обязательно всё в лоскуты и разодрало.
Пластина и нужна именно для предотвращения разрушения компрессора.
Наверное, достаточно небольшого подклинивания, чтобы пластину сорвало.makidonskoi писал(а):
Да вот хрен его знает, от руки все крутится плавно, не закусывает, ни чего такого нет, может конечно cgi поплохело после первого обрыва, не знаю
Александр332vk писал(а):Вы Васю подключали во время работы компрессора? А может перезаправка системы?
Александр332vk писал(а):Возможен гидроудар, пишете что постоянно подливаете масло...так нельзя...Если будете менять компрессор - то, слейте с него все старое масло,там пробка внизу, и залейте в него количество положенное по мануалу. Менять пластину вообще просто, снимаем правое колесо, пластиковую нижнюю защиту и все...Единственное что откручивание всех трех болтов и гайки по центру с НЕ снятым ремнем привода компрессора, так легче, шкив проще удержать. Если Денсо будете разбирать обратите внимание на масло, должно быть слеза, или с зеленцой (если залита присадка УФ, для определения течи) и больше не каких примесей. И все же если будете разбирать, то аккуратно с прокладками, так как ставить придется наверняка их (если нет ремкомплекта).
Александр332vk писал(а):Возможен гидроудар, пишете что постоянно подливаете масло...так нельзя...Если будете менять компрессор - то, слейте с него все старое масло,там пробка внизу, и залейте в него количество положенное по мануалу. Менять пластину вообще просто, снимаем правое колесо, пластиковую нижнюю защиту и все...Единственное что откручивание всех трех болтов и гайки по центру с НЕ снятым ремнем привода компрессора, так легче, шкив проще удержать. Если Денсо будете разбирать обратите внимание на масло, должно быть слеза, или с зеленцой (если залита присадка УФ, для определения течи) и больше не каких примесей. И все же если будете разбирать, то аккуратно с прокладками, так как ставить придется наверняка их (если нет ремкомплекта).
boroda II писал(а):
Пробка для слива и залива масла в компрессоре сверху, а не снизу.
Поэтому процедуру эту только на снятом компрессоре можно сделать.
Выглядит пробка как болт с шайбой . Расположена ближе к шкиву.
Можно откачать масло шприцом с тонкой трубкой, но это сильно не удобно.
Масла в картере должно быть столько сколько на наклейке написано минус 10%.
Александр332vk писал(а):Так значит дело в вентах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1