Доброго здоровья господа Комрады. Есть проблемка, а вернее две - сначало накрылся кондей - гоняет не охлажденный воздух , шнурок ругается на блок управления, лог:
053285 - Блок управления климатической системы, следует считать память неисправностей U1025 - 000 Стоп-кадр:
Статус неисправности:
01100000 Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 76621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00 Время: 23:57:31
Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min
Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097
Обнаружил, когда стало жарко - копать не стал, потому как собрался в отпуск. Вернулся, а тут вентилятор стал чудить - включаешь, машина еще холодная, а он сразу на полную мощь. Минуту покрутит, потом стихает, а затем по новой и т.д. - это малый, а большой, вообще не крутит (в том числе при включении кнопки кондея). Шнур дал лог:
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1 P1946 - 000
006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7 P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177 P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
Label: 1K0-820-047.clb Part No SW: 1K0 820 047 JC HW: 1K0 820 047 JC Компонент: Climatic PQ35 142 1111 Ревизия: 00142012 Серийный номер: 000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6ED832A1798C241 неисправность: 00819 - Датчик высокого давления-G65 009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Вопросы:
- взаимосвязаны ли эти неисправности
- может ли устранение одной неиспр. реанемировать другой блок,
- вобщем куда копать, что делать и в каком прядке....
Буду рад Вашей ПОМОЩИ!