passat2 писал(а):вчера вроде разобрался с проблемным шумом оказывается накрывается ролик натяжителя ремня. на холостых шуршит и подхрюкивает)))) а как только обороты увеличить хоть на немного ,звук пропадает, ремень натягивает его и он не трепешится а ровно крутиться. снял ремень снял натяжитель и обнаружил небольшой люфт по оси.
passat2 писал(а):так при снятом ремне муфта генератора должна на валу жестко сидеть? ты про сам шкиф генератора?она сидит жестко и нет никаких люфтов так же как нет люфтов у шкифа кондея. а вот люфт ролика есть. именно люфт в обойме подшипника и он качается когда его трогаешь и покачиваешь
Александр332vk писал(а):Привет, как раз у шкива генератора шкив в одну сторону крутится НЕ вращая вал генератора а в другую за шкив проворачивается весь вал генератора. Люфт это совсем другое а вот муфта свободного хода шкива - это другое...надеюсь понятно объяснил. Проверить можно так: за шкив пальцами как бы делаете вращение не выпуская шкива из пальцев - в одну сторону будет вращаться а в другую нет. А небольшой люфт в натяжном подшипнике наверное есть у всех...это как бы тепловой зазор, и если его не будет то подшипник заклинит.
dirtysanchez писал(а):Я поменял недавно грм со всеми роликами, поэтому вряд ли у меня шум даёт какой-то ролик.
Судя по всему дело в самом компрессоре, вернее в его наружних вращающихся деталях. Но какие детали могут давать такой звук, как я описал в первом посте?
Ещё заметил, что при долгой езде в сильную жару 30+ с кондеем на холостых появляется лёгкая, едва заметная вибрация в руль. Без кондея руль вообще не даёт никаких посторонних вибраций.
Вопрос заключается в том, возможен ли ремонт отдельных частей компрессора, без его полной замены? Если да, то может кто подскажет номера основных его узлов?
Юра Криков писал(а):Если бюджетно, то можно перефтулить подшипники в ролике.
passat2 писал(а):как тут прикрепить ролик что то не допускается форма
passat2 писал(а):https://youtu.be/l82x_nRpwS8
вот ролик где слышен этот свист и чириканье
DJI писал(а): Так у тебя обгонная муфта генератора проверена?
Вставляй в крыльчатку отвертку, предварительно скинув ремень. В одну сторону должо вращаться, в другую нет. Очень похоже на нее.
https://www.youtube.com/watch?v=Ba757K-MNBY
passat2 писал(а):вот как раз вибрации ролика нет ни при включенном или выключенном кондее. а разве компрессор постоянно не включен. там же нет муфты. а просто клапан подачи фреона. у меня же авто 2006 года. да и ролик я меня на новый и ремень был в запасе старый но ваговский и даже чуть меньше того что стоит сейчас бош. ставился с легким усилием. думал что бош вытянулся и ремень проскальзывал при нагрузке.
Александр,если сразу ты объяснил что надо блокировать вал генератора то я понял про муфту а ты просто написал что крути в одну сторону и в другую что я и делал и шкиф вращался в обе стороны одинаково.теперь понял ка надо проверить. завтра проверю и напишу. судя по звуку что то тоже подозрения плывут)) к генератору. уж больно звук меняется от шкифа к щеткам .
завтра проверяя муфту сделаю видео. снимая заглушку на шкифу, тоже будет видно как происходит вращение?
passat2 писал(а):стоит для замены этой муфты снимать генератор и отдавать спецам или можно самому поменять без снятия а только прикупить головку для снятия? такая головка стоит примерно 450-500 р. или стоит отдать генератор спецам чтобы и щетки и подшипники глянули пробег авто 217000. или не стоит
глянув ролики на ютуб заметил что свист и дерганье механизма натяжения ремни схожи . сейчас пойду на улицу и проверю вручную . примерно понял признаки поломки муфты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2