Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение botchit » 08 сен 2021, 06:45

Всем привет, есть проблема: оба вентилятора включаются при любой погоде, могут поработать несколько минут и выключиться, вместе с ними поднимаются обороты двигателя, ошибок нет, через кабель показания температуры охл жидкости в норме более 90 не поднимается. Ошибок нет, если понял правильно следует начать с замены датчика в нижнем углу радиатора(слева по ходу движения?) он вроде отвечает за включение/выключение?
Есть ещё один датчик рядом с генератором, крепится также скобой, за что он отвечает не нашёл, но к нему подлезть легче всего
Passat B6 2.0 TDI 81 Kw CBDC
botchit
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 22:42

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение Макс414 » 08 сен 2021, 12:18

Сажевый фильтр у вас на месте? Не вырезали его? Похоже на включение регенерации сажевого фильтра. У меня лично так было, пока его не вырезал и перепрошил.
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение botchit » 08 сен 2021, 12:35

Макс414 писал(а):Сажевый фильтр у вас на месте? Не вырезали его? Похоже на включение регенерации сажевого фильтра. У меня лично так было, пока его не вырезал и перепрошил.


с сажевым хорошо знаком, там ровно 1000 обороты, расход 1.0-1.1, вентиляторы гудят ровно и спокойно до конца прожига, до 15 мин.. Тут 1100 обороты, 0.7 расход, вентиляторы молотят так что вибрация по кузову, и небольшими промежутками, так что это не прожиг
Passat B6 2.0 TDI 81 Kw CBDC
botchit
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 22:42

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение Макс414 » 08 сен 2021, 12:43

Васю диагност подключали? Если причина в глюке датчика по любому ошибка должна быть. Так можно менять все до бесконечности, возможно и блок управления (который стоит внутри большого карлсона)
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение botchit » 08 сен 2021, 14:37

ошибок нет, температура на датчиках в норме, вроде как начинать советуют с того датчика что выходит из радиатора (G83), цена не более 10 евро, можно попробовать
Passat B6 2.0 TDI 81 Kw CBDC
botchit
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 22:42

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение oowoo » 09 сен 2021, 15:16

botchit писал(а):Всем привет, есть проблема: оба вентилятора включаются при любой погоде, могут поработать несколько минут и выключиться, вместе с ними поднимаются обороты двигателя, ошибок нет, через кабель показания температуры охл жидкости в норме более 90 не поднимается. Ошибок нет, если понял правильно следует начать с замены датчика в нижнем углу радиатора(слева по ходу движения?) он вроде отвечает за включение/выключение?
Есть ещё один датчик рядом с генератором, крепится также скобой, за что он отвечает не нашёл, но к нему подлезть легче всего
Если не сажевый то генератор!
Тут есть темы почему произвольно увеличиваются обороты и как с этим бороться.
Васей в генераторе снимаете галку "контроль энергопотребления" и какое то время будет вам счастье.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение botchit » 10 сен 2021, 11:56

Если не сажевый то генератор!

Да вечером пришёл к тому же выводу, на последней машине был не сам гена, с такими симптомами, а обгонная муфта, вроде проскальзывал ремень и не получалось полной зарядки. Поеду к спецам, тут ещё никому не нужная Старт/Стоп, к ней вроде генератор дороже обычного идёт
Passat B6 2.0 TDI 81 Kw CBDC
botchit
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 22:42

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение Олег4444 » 24 окт 2021, 14:35

У меня тоже сами включаются вентиляторы. Делал диагностику в фит сервис, по другой причине и там была ошибка, что датчик температуры охл.жид. неисправен. Поеду в ваг сервис, посмотрим, что там скажут.
Олег4444
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2021, 18:14

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение Александр332vk » 24 окт 2021, 20:36

Олег4444 писал(а):У меня тоже сами включаются вентиляторы. Делал диагностику в фит сервис, по другой причине и там была ошибка, что датчик температуры охл.жид. неисправен. Поеду в ваг сервис, посмотрим, что там скажут.

С Вашим "багажом знаний" - Вас Ваш "вольксваген" без штанов оставит...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение Макс414 » 25 окт 2021, 14:37

Александр332vk писал(а):С Вашим "багажом знаний" - Вас Ваш "вольксваген" без штанов оставит...

++++
Отдавать каждый раз за диагностику по 1 500 руб. При стоимости шнурка 4 000. Тут можно ответить цитатой из фильма "не нужна тебе брат такая машина". Потом люди начинают кричать на всех ресурсах, что машина полное "Г...О" и все время сосёт деньги.
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вентиляторы, произвольное включение, выключение

Сообщение oowoo » 26 окт 2021, 01:54

Макс414 писал(а):++++
Отдавать каждый раз за диагностику по 1 500 руб. При стоимости шнурка 4 000. Тут можно ответить цитатой из фильма "не нужна тебе брат такая машина". Потом люди начинают кричать на всех ресурсах, что машина полное "Г...О" и все время сосёт деньги.
дык, а эти непарнокопытные на любом СТО сейчас ничего не делают без диагностики за которую хочешь-не хочешь придётся заплатить иначе они даже не притронутся к машине. Диагностика их прибором на их оборудовании. Итого даже если имеешь "шнурок" то либо всё и везде делаешь сам, либо на каждом СТО платишь как минимум за диагностику. По незнанию шнурком можно натворить много бед
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru