Всем привет, очень надеюсь на помощь) проблема в следующем, все началось с загарания ключика на месте индикации передач акпп, первым делом поехал на диагностику в ближайший сервис просто прочитать ошибки, выдало 04759 по мотору #падение давления между турбой и дросселем, в блоке акпп 01314 #проверьте ошибки двигателя, и аналагичноая в блоке абс 01314. Чек при этом не горит, простым елм адаптером ошибка не читается, васей читается. Ну поехал в Вагсервис на талалилихина сделали опресовку, утечек не нашли, рекомендовали заменить маслоотделитель, ну что же приобрел маслоотделитель, проблема не ушла. Следующие шаги, опресовка дымом, замена n75,n249, датчика абсолютного давления, чистка дросселя и подкидывание заведомо исправного дмрв с авто товарища, результатов 0. Динамика авто в норме, работа коробки в норме, паспортный разгон едет, вставал с аналогичной октавией в разных режимах идем нос к носу...Чека нет, ошибка есть, ключ горит, как стираешь ошибки по мотору ключ пропадает..Куда дальше копать не могу придумать..Помогите)
а5фл 1.8tsi cdab, акпп aisin. Знаю что может быть не по адресу и это форум пассатов, но на форуме октавии молчок и так как конструтивно с пассатом все одинакого надеюсь на помощь. Похожей проблемы поиском не нашел, перекурил весь драйв и интернет, у всех либо дырка во впуске, либо маслоотделитель..Сервисы разводят руками и приговаривают турбину.