Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вышли ошибки б 6

вышли ошибки б 6

Сообщение Кирилл Кочев » 27 сен 2013, 16:49

вышла ошипка 18620 P2188 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Последний раз редактировалось Кирилл Кочев 27 сен 2013, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Кирилл Кочев
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 21:21
Откуда: город сытывкар

Re: помогите пассат б 6

Сообщение CASL » 27 сен 2013, 16:53

Переименовал бы ты тему в "Ошибка 18620 P2188 Ряд 1"
Passat 1.8T BZB 2008г АКПП HighLine
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/520715/
Аватара пользователя
CASL
Мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 22:10
Откуда: Севастополь/Москва

Re: помогите пассат б 6

Сообщение Кирилл Кочев » 27 сен 2013, 17:02

хорошо так и зделаю
Кирилл Кочев
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 21:21
Откуда: город сытывкар

Re: помогите пассат б 6

Сообщение SEAT » 27 сен 2013, 17:13

Кирилл Кочев
Кирилл Кочев писал(а): ошипка 18620 P2188 Ряд 1

P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Данное состояние имеет место в течение 4 секунд.
Проверка цепи/системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: помогите пассат б 6

Сообщение Кирилл Кочев » 27 сен 2013, 17:39

вот еще куча шибок
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 170092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:39:47

Freeze Frame:
RPM: 2880 /min
Load: 100.0 %
Speed: 118.0 km/h
Temperature: 76.0°C

000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 170092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:39:47

Freeze Frame:
RPM: 2880 /min
Load: 100.0 %
Speed: 118.0 km/h
Temperature: 76.0°C

004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 170142 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:53:24

Freeze Frame:
RPM: 880 /min
Load: 100.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 84.0°C

008592 - Bank 2; System too Rich at Idle
P2190 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 170209 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:28:47

Freeze Frame:
RPM: 920 /min
Load: 39.2 %
Speed: 13.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Кирилл Кочев
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 21:21
Откуда: город сытывкар


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru