), который аккуратненько подправит мозги, чтобы они не обращали внимания на показания эффективности ката, не затрагивая показания лямбды по смесеобразованию в цилиндрах, сделает легкую чиповку по мощности и будет мне счастье. После сего действа, я смогу вытряхнуть кат когда заблагорассудится, но как сказал Сергей, можно не парится по этому поводу еще тысяч сто. По диагностике: Двигатель жив здоров и слава богу, компрессия 11.1 11.2 11.2 11.3, Давление масла на Холостых 1,5 бар, на 1500 - 2,6 бар, на 1800 - 3 бар и дальше срабатывает перепускной клапан и держится 3 бар. По давлению масла, он объяснил, что данные показатели делают возможным раннее переключение передач (скажем воткнуть четвертую на 45 км/ч) без масляного голодания двигателя. А да, на свечах красный нагар. Как он сказал, это от газпромовского бенза, от того, что в нем много железа. И рекомендовал сменить заправку.
В понедельник - вторник поеду к Алексею. Отпишу, что и как.
Если надо контакты Сергея, стучитесь в личку.



после первого ката стоит 1 лямбда, где вторая?! Далее проблем за 12тыс пробега нет. Расход при прогреве 1л с климатом и 0,7 без него, вибрация на холодную пропала, правда совпала с заменой катушек и свечей, расход 8,1 л по городу из 100 ки где-то 60-70 остальное трасса. Кстати у меня еще чип стоит до 200 л.с., на евро 2 не прошивался - стоит простая проставка(обманка).