1gdm писал(а):qwest55 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите Пожалуйста знающие люди, по ошибке P1403, как устранить
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G02 5140
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00161 935 96044
Дополнительная информация: 06F907807H NOX 0806020085 001 0409
Дополнительная информация: Geraet 96044
VCID: 3365F947522E48C
1 неисправность:
005123 - EGR System
P1403 - 008 - Regulation Deviation
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 125770 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.05
Время: 14:00:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Готовность: 1110 0101
Четверг,05,Март,2015,15:45:29:62939
VCDS Версия: Release 11.11.2
Версия данных: 20120126
Заранее Спасибо.
ЕГР почистить, ошибки скинуть, бензинку в подпись добавить
Добрый вечер. Снял клапан, почистил (шестеренки все целые, внутри грязи много было) поставил на место. Подключил шнурок - ошибка так и висит и не снимается, но чек потух. После трех дней езды чек опять загорелся - ошибка та же самая висит. Что можно еще сделать что бы снять ее? Посоветуйте Плиз!!!
Заранее Спасибо!



Оказывается когда снимал клапан я его недостаточно почистил. Дело в том что моторчик крутит шестеренку только в одну сторону (по часовой стрелки), а обратно шестерню возвращает возвратная пружина (она стоит под шестеренкой). В общем пока не взял баллончик с "BBF Жидкий ключ 505мл /аэроз" (не WD-40) не какие очистители и вдщки не помогали. Одел на на эту полушестиренку кусок кислородного шланга и крутил туда сюда. Но я еще слегка постукивал (в меру разумного) по полушестерни, одевал шланг - крутил туда сюда и брызгал. Когда все стало хорошо крутиться (шестерню руками поворачивание до конца по по часовой и потом отпускаешь, она сама отщелкивается обратно) все почистил и продул компрессором. Далее завел машину, прогазовал и заглушил, так как прочитал что адаптировать клапан надо при температуре от + 5 до +50.