
Ramon писал(а):Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться морально и материально
Vlasov063 писал(а):может подскажешь как?
Alemania писал(а):Ramon писал(а):Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться морально и материально
искать плохую изоляцию в проводке. Если коробка гидробублик, то проблемы наверно в разъеме коробки.
по хорошему надо бы васей скан сделать, чтобы понять кто с кем теряет связь.
Ну а так...расплетать жгуты коробки двигателя смотреть изоляцию контакты
Юра Криков писал(а):Ramon
Дружище и не надо дуплить сообщения! Ага?
  
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 03G-906-018-BKP.clb
   Part No SW: 03G 906 018 CE    HW: 03G 906 018 CE
   Компонент: R4 2.0l PPD1.5 A    9707  
   Ревизия: --H45---    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0000078
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
3 Найдены неисправности:
005703 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 
               P1647 - 006 - 
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 163
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 99015 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.26
                    Время: 21:07:43
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Бин.биты: 00000000
                    Текст: Kein Messwert verfuegbar
                    Текст: Kein Messwert verfuegbar
                    Текст: Kein Messwert verfuegbar
                    t Катал-ра: -105°C
005782 - Шина данных-привод 
               P1696 - 008 - недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 99015 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.26
                    Время: 21:07:44
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                        0.00 %
                    Напряжение: 11.64 V
                    Бин.биты: 11010100
                    Бин.биты: 01000000
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне 
               P1267 - 006 -  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 25
                    Пробег: 99258 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.11.03
                    Время: 11:44:39
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 800 /min
                    Крутящий момент: 32.0 Nm
                    Скорость: 51.0 km/h
                        81.51 %
                    Текст:  4.750    uF            
                    Текст: 15.00    mJ             
                    Текст:      9    mJ            
                    t Катал-ра: -105°C
Готовность: Нет данных
 
denis.ostry писал(а):И как победить ошибку P1647, она не стирается не из списка оборудования, не из блока двигла

Semen799 писал(а):Люди вечер вам добрый)Подскажите что за ошибки и о чем говорят)кердык форсе?
Semen799 писал(а):Люди вечер вам добрый)Подскажите что за ошибки и о чем говорят)кердык форсе?

Может есть где на форуме расшифровка - я не вижу.
что то в блоке трансмиссии не нравится блоку двигателя.005714 - что это за проблема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5