Просьба помочь с ситуацией: Загорелся чек двигателя, проверил VAG COM и обнаружил две ошибки:
000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 000 - -
000568 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 000 - - - MIL ON
Попытался из стереть. Первая стиралась, а вторая - нет. Но при этом чек гас на день. После того как чек загорался снова опять высвечивались эти две ошибки. Машина вела себя обычно, кроме повышенного расхода топлива.
Заменил датчик G31 на б/у от В5. Сбросил обе ошибки. Стал ездить и обнаружил следующее - при медленном разгоне переключение передач происходит штатно при 2К оборотов. Но если разгоняться быстро, то с 4-й на 5-ю и с 5-й на 6-ю переключается уже при оборотах двигателя значительно выше 2к. Но небольшой нюанс - если при 2к передача не переключилась и в этот момент немного отпустить газ и снова нажать - тут же происходит переключение на повышенную передачу (4-5 или 5-6). Через день загорелся снова чек и проверка показала ошибку
000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 000 - -
Т.е. та ошибка, которая стиралась в первом случае при неисправном датчике G31 (был треснут и окисленные контакты, да и соединение на непонятных фишках - прежний хозяин похоже ударил) появилась уже одна и при этом НЕ стирается. К сожалению старый датчик G31 выбросил и проверить вернется ли ситуация назад - не возможно. Да, после замены G31 расход топлива стал нормальным.
Попытки на просторах Интернета найти а где этот датчик G71/F96 находится конкретно в В6 ни к чему не привели, только неясные "намеки", что он находится в блоке управления.
Может кто сталкивался с такой проблемой и есть пути ее решения? (кроме замены блока управления

) Спасибо!