muroven писал(а):muroven писал(а):Комрады выручайте.При скорости 160 выскакивает и моргает спираль,пропадает тяга.Глушу,завожу всё ОК.
16486 - Расходомер воздуха (G70)
P0102 - 007 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16618 - Регулирование давления наддува
P0234 - 006 - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) - Непостоянно
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
014 - Неиспр. - Непостоянно
01542 - Датчик скорости поворота-G202
014 - Неиспр. - Непостоянно
UP
helzr писал(а):Что может быть не так? На "горе" мастерские не хватает нервов..... копаю сам.
dim@k писал(а):]если подсосов воздуха нет, то скорей всего лямбда-зонд на замену.
shtz писал(а):008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
shtz писал(а):006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177 P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно Стоп-кадр:
shtz писал(а):00109 - Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
нужна помощь у меня американец 2,0 поменял три датчика давления в шинах а один остался стоять старый теперь контрольная лампочка горит постоянно на табло нет ни каких записей а через шнурок выдает это ;
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.clbiskan660 писал(а):Проверить клапан следующим образом -снять клапан, подать 12 вольт (там 2 контакта), дуть в одну из трубок.Поправьте ,если ошибься как все это проверить.
slavik049 писал(а):18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
iskan660 писал(а):slavik049,
Нашел информацию, что при отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт.
Клапан адсорбера находится на кожухе короба воздушного фильтра ???
Проверить клапан следующим образом -снять клапан, подать 12 вольт (там 2 контакта), дуть в одну из трубок.
Поправьте ,если ошибься как все это проверить.
,поэтому не стал сходу выдирать все, чтобы снять его.Как его снять аккуратно,чтобы можно было потом все поставить как оно было? Просто выдергивать шланги на себя (зеленые стрелки), и штекер (нажать либо со стороны желтой, либо красной стрелки)? Обьясните пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10