andrey70 писал(а):Доброго дня всем! А у меня 2 ошибки выдает 001056 - ряд 1, система катализаторов р0420 - снижение эффективности и 008213 датчик положения заслонок впускных каналов р2015 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ. Чтобы это значило? ОД говорят под замену катализатор. Всем за ранее спс.
1,8 TSI BZB
PEKJIAMATOP писал(а):а мне предложили поменять катализатор, на б/у с пробегом меньше 10тыс км за адекватные деньги,
PEKJIAMATOP писал(а):думаете проблема не уйдет, в принципе они же могут поставить пламегаситель сумма та жа...
Деня писал(а):Привет всем!
Кто-нибудь все же разобрался с ошибкой по катализатору (Р0420)?
У меня тоже в движении загорелся чек. До того как приехать в сервис проехал 150 км с чеком. На движение не как не отражалось, но провалы в динамике наблюдал постоянно.
По приезду в сервис проверили на ошибки.
Выдало: 1) 000665- управление наддувом. Заданный параметр не достигнут; Р0299 - Прерывистый - как мне сказали недодув.
2) 001056 - Катализатор: Bank 1: Эффективность ниже допустимого предела; Р0420 - MIL ВКЛ - сказали проблема с катализатором.
3) 000564 - Регулировка давления наддувом. Лимит превышен (очень высокое давление наддува); Р0234 - прерывистый.
Так вот, проблему под номером 3 - (передув) решили расшатав какой-то шток на турбине. Мастер сказал, что некий шток на турбине закисает от работы в тяжелых темп. условиях. тема про передув и данный шток есть на форуме.
По ошибке номер 2 (катализатор) сказали, что нужно его выбивать. Якобы эта проблема почти у всех. Если сильно динамика не изменилась - катайся.
Как тупить начнет - приезжай к нам и мы уберем катализатор и поставим обманку. Про пламегаситель ничего не сказали.
По ошибке номер 1 (недодув) - поставили новый бэйпасс, нового образца. Кто про данные проблемы отдельно читал- поймет.
После анализа и устранения двух проблем все ошибки подтерли и сказали приехать через некоторое время для проверки.
В итоге после всего проехал 1500 км. Чек больше не загорался. Но динамика не улучшилась. Чувствую что турбина дует, подхват есть. Но порой происходит какой-то провал. Жмешь на газ а реакции ноль, машина скорость набирает очень медленно. отпускаешь газ и нажимаешь еще раз - происходит подхват. В общем каждый раз по разному. Ну явно тяга не та.
Приехав по новой в сервис и подключив кабель выявили что из всех ошибок снова появилась ошибка №1 Р0299 - недодув. Других ошибок, в том числе и по катализатору, больше нет. Подумали, что дело в турбине. Потестили, поездили с шнурком и ноутом. мастер сказал, что турбина дует как нужно. В общем хз! Развели руками. Может есть подсос воздуха, может и нет. Где смотреть, что искать не кто не знает.
Езди! Как что вылезет - приезжай!
Для чего это все написал в данной теме!
Может все же у кого были такая проблема? Мне кажется, что проблема с недодувом и связана с катализатором. Может он там забит и из-за этого турбе не хватает воздуха. Один из симптомов умирающего ката.- потеря динамики авто.
Где-то читал, что проблема по катализатору и недодуву может быть из-за ТНВД, точнее толкателя. Но как-то это не логично.
Также некоторые уверенно пишут, что ошибка по катализатору не связана с катом, а непосредственно связана с топливной аппаратурой.
Возможно все дело действительно в ТНВД?
Прошу знающих подсказать.
Деня писал(а):Привет.
А в этом сервисе узнавал? Толково все написано. http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/katalizator/
Я просто не из Москвы. Такого выбора мастерских нет.
И перепрошивать вроде не обязательно. Достаточно поставить обманку.
PEKJIAMATOP писал(а):Поменяли мне катализатор, машину теперь не трясет на холостых, тянет с низов как на верхах, по ошибке пока не скажу, тока забрал проехал 5 км, но поведение у машины изменилось... По ошибке отпишусь через тысячу км...
З.Ы. достался с пробегом до 5ккм, ну по очень сладкой цене....
denver7676 писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):Поменяли мне катализатор, машину теперь не трясет на холостых, тянет с низов как на верхах, по ошибке пока не скажу, тока забрал проехал 5 км, но поведение у машины изменилось... По ошибке отпишусь через тысячу км...
З.Ы. достался с пробегом до 5ккм, ну по очень сладкой цене....
Привет, поменяли на новый или выбивали? Если выбивал, то где и за сколько?
Классик писал(а):В питере есть кто может перепрошить этот двигатель под евро 2 ??
и цена вопроса ?
AlexZerGud писал(а):Если обманку ставить, то она возможно будет иметь свойство периодически забиваться выхлопной грязью. Все зависит от особенностей конструкции обманки - это банальная втулка с отверстием, которая отдаляет кислородный датчик от выхлопа. Эту периодичность оценить сложно (качество бензина и т.п.), но по собственному опыту например это около 10 тыс.км, может больше, у меня сетка в отверстии обманки стоит.
Короче при замене масла сразу и обманку продуваю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17