Necorder писал(а):16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Necorder писал(а):(он же МАП сенсор заменяет МАФ датчик или ДМРВ ) после чего выкрутил его
IvanovR1 писал(а):это дополнительный вакуумный насос сидящий в воздушной магистрали вместе с впускным коллектором двигателя, если этот насос в периоды его неактивности травит воздух внутрь магистрали (не держит его внутренний клапан) - движок может троить, работать нестабильно?
IvanovR1 писал(а):Дополнительный - всмысле помимо того вакуума который создается работающим двигателем..
IvanovR1 писал(а):2) У кого есть методика как с помощью ВАГ-КОМА протестировать этот насос самостоятельно?
IvanovR1 писал(а):3) Я так понимаю это дополнительный вакуумный насос сидящий в воздушной магистрали вместе с впускным коллектором двигателя, если этот насос в периоды его неактивности травит воздух внутрь магистрали (не держит его внутренний клапан) - движок может троить, работать нестабильно?
pashustic писал(а):Подключай ваккуометр и меряй давление должно быть -0,7-1 , не меньше!
pashustic писал(а):Ошибки при троении есть. Может быть тупо недодув турбы. Тормоза то как себя ведут?
IvanovR1 писал(а):я где-то видел как запускают VAGCOM, заходят в группу "008" и инициируют самотестирование (аналогично VAS5051) -но блин нигде ее не найду! Если зайти туда - то там такие поля:
slavik049 писал(а):Stick
Посмотри в 004 группе последнее окно что показывает ?
Не видит датчик распредвала ...может сбито .
pashustic писал(а):кувшиновец
Привет! Поставь кодировку
0042403
Удачи !
pashustic писал(а):кувшиновец
Это добавка к кодировке, то что у тебя стоит псевдо чейнджер!
pashustic писал(а):jenek777
Смотри состояние проводки в крышке багажного отсека. Тупо обрыв где то!
jenek777 писал(а):Вскрывал уже смотрел, но ничего криминального не заметил. Завтра еще раз разберу и повнимательней проверю.
jenek777 писал(а):Хоть бы выдернуть какой нить проводок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2