Amolodoy писал(а):Код ошибки 09326Описание:P246E Exhaust Temperature Sensor Circuit (Bank 1, sensor 4)
Amolodoy писал(а):что барахлит или вообще убит датчик (лямбда-зонд)
Amolodoy писал(а):Скажите плиз, если после скана точно скажут какой датчик менять, его самому можно поменять? или все таки дорога в сервис?
pashustic писал(а):Amolodoy писал(а):Скажите плиз, если после скана точно скажут какой датчик менять, его самому можно поменять? или все таки дорога в сервис?
Да !!Сразу будет трактовка с поз. обозначение датчика в эльзе. А по номеру можно и узнать!
ПО поводу шнурка есть тема обладатели шнурков
Ps не затягивайте это ибо попадете на вырез сажевого - это затраты! ( 15 килорублей)
Amolodoy писал(а):Я так понял что я хорошо влип?
slavik049 писал(а):Amolodoy писал(а):Я так понял что я хорошо влип?
Ерундда !Скань авто ..узнаешь какой датчик под замену и поменяй ...все заработает !Знакомый 3 недели катался на забитом и не чего ...поставили датчик и все прожглось .
slavik049 писал(а):где то 3500 ....
slavik049 писал(а):да как два пальца определяй какой и мы тут тебе через форум заменим!
Пятница,22,Февраль,2013,15:34:58:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6222
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 35122 142 79726
VCID: 71E229DD68B23BB
3 Найдены неисправности:
009326 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E - 000 - Electrical Malfunction - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Пробег: 91978 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 11:26:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.06 V
Температура: 56.7°C
Температура: 18.0°C
Температура: 96.0°C
Температура: 930.0°C
009326 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E - 000 - Electrical Malfunction - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 91990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 13:44:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Температура: 56.7°C
Температура: 18.0°C
Температура: 96.0°C
Температура: 930.0°C
009327 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246F - 000 - Implausible Signal
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.22
Время: 14:47:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.25 V
Температура: -8.1°C
Температура: 18.0°C
Температура: -6.0°C
Температура: 60.0°C
Готовность: 1 1 0 0 0
Amolodoy писал(а):Круто! Только я не умею измерять как нужно это делать? И это делать надо при включенном двигателе или как
slavik049 писал(а):Вот море примеров как это сделать http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... 0%BA%D0%B0
мотор заглушен.
slavik049 писал(а):///придется ехать к человеку который знает что к чему и есть шнур.
Amolodoy писал(а):думаю так затянется пипец
Amolodoy писал(а):думаю так затянется пипец
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3