Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Engine fault Workshop

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Amolodoy » 25 фев 2013, 06:23

Сегодня полезу под капот буду фоткать, где хоть искать эти датчики?
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Amolodoy » 26 фев 2013, 17:26

Все привет, только добрался до машины, открыл капот, и ничего не нашел :(((( похожее

сделал несколько фоток, гляньте плиз, если не то, то подскажите где искать и куда засунуть телефон чтоб щелкнуть

2013-02-26-751.jpg

2013-02-26-752.jpg

2013-02-26-754.jpg

2013-02-26-756.jpg

2013-02-26-757.jpg
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Engine fault Workshop

Сообщение slavik049 » 26 фев 2013, 21:07

отличные фото.... все до безобразие просто :) вот схема в этой теме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144804 где стоит датчик после сажевого (номер 14)нащупываешь его рукой и ведешь к разьему на 4 фото!Для более точного и просмотра как пошла регенирация нужен шнур !Попроси еще раз человека который был и все проделаете .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Engine fault Workshop

Сообщение rivvik » 26 фев 2013, 21:09

Шо, опять???Трактор???
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение slavik049 » 26 фев 2013, 21:15

rivvik писал(а):Шо, опять???Трактор???

он самый :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Engine fault Workshop

Сообщение pashustic » 26 фев 2013, 21:18

Amolodoy
Последнее фото.. три разъема.. три датчика.. твой Какой? Сча по эльза гляну цвета!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Amolodoy » 26 фев 2013, 21:33

:geek: :ugeek: :geek:

понимаю Вы тут все уже гуру, а я никогда не имел дел с данным аппаратом, вот Вы бы спросили что такое поведенческий фактор пользователя и как с ним нужно работать, я бы Вам такой ликбез бы устроил :D
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Engine fault Workshop

Сообщение pashustic » 27 фев 2013, 06:24

Amolodoy
Посередине искомый разъем , снимай фишку , бери тестер и подрубай! Справа это лямбда..
PS также сравни по сопротивлению датчик до сажевого, снять левый разъем
PS PS только звони ту часть разъема, которая уходит именно к датчикам,а не к мозгам
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Рябой » 27 фев 2013, 07:26

pashustic Перегорел по ходу....
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Comm » 27 фев 2013, 07:37

Amolodoy писал(а):Всем добрый день. Я стал счастливым обладателем VW Passat Varinat B6 TDI 2.0 140 л/с (2008г.)

Небольшой офф.
Форсунки уже поменял?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Amolodoy » 27 фев 2013, 07:43

Comm писал(а):
Amolodoy писал(а):Всем добрый день. Я стал счастливым обладателем VW Passat Varinat B6 TDI 2.0 140 л/с (2008г.)

Небольшой офф.
Форсунки уже поменял?

а надо?
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Engine fault Workshop

Сообщение pashustic » 27 фев 2013, 08:02

Amolodoy писал(а):а надо?

Халява же.. ваш двиган попадает под эту акцию! ;) Сделаешь датчик, газуй к Од! :D
Сорри..посмотрел скан.. двигатель то CBAB по ходу.. по акции замены форс, кажись, пролет! :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение NurIv » 12 мар 2013, 18:53

Всем привет. Форумчане нужна помощь. Б6 2,0 TFSI мотор ССТА.
После ночной стоянке с утра машина глохнет приходится малость подгазовывать, при этом моргает чек и движок потраивает, как только машина малость согреится всё исчезает и мотор работать нормально...
Но только некоторое время после прогрева двигателя при езде минут 20 машина при реском ускорение сбрасывает обороты (Думал проблема в датчике http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107 но оказалось проблема не в этом) и что самое интересное то что если настойчиво газовать загорается EPC и выводится сообщение Engine fault Workshop и после этого машина начинает разгонятся но такое ощущение что блин без турбины.
К слову свечи менял, чистили форсунки и дросель. Шнурок пишет ошибки: 08213 Р2015 и соответственно пропуски зажигания.

Подскажите в чём проблема????
NurIv
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:54

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Amolodoy » 07 апр 2013, 10:13

Не прошло и года :))) вчера наконец то поменял датчик, просканил и все гут - ошибок нет

ЗЫ теперь у меня есть еще такой же датчик в запасе - 03L906088CE, если кому надо обращайтесь

Большое спасибо pashusticУ 8-)
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Engine fault Workshop

Сообщение anton-67 » 07 апр 2013, 12:04

NurIv писал(а): Шнурок пишет ошибки: 08213 Р2015 и соответственно пропуски зажигания.

Подскажите в чём проблема????

Проблема во в пуске. Тщательно осматриваем коллектор и патрубки. Тестим (проверяем) датчики. Похоже на подсос воздуха. Ошибка то по впускным заслонкам.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Skying » 05 сен 2013, 07:19

Камрады, помогите.
Была такая же ошибка как и у топикстартера, поменял датчик и 2 недели ездил отлично, ошибку стер и она больше не появлялась.
И вот сегодня утром через 3 минуты как выехал на работу опять загорелась ошибка с этим же датчиком.
Есть ли шансы, что просто датчик хреновый оказался или это что то уже хуже?
Variant 2009, CBBB, DSG6, Highline.
Skying
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:48
Откуда: Солнечногорск, М\О.

Re: Engine fault Workshop

Сообщение pashustic » 05 сен 2013, 10:32

Skying писал(а):или это что то уже хуже?

Проводку смотри. Чудес не бывает.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Skying » 20 сен 2013, 11:39

pashustic писал(а):
Skying писал(а):или это что то уже хуже?

Проводку смотри. Чудес не бывает.

Оказалась не проводка, искомый датчик на моторах СВВВ стоит под машиной около правого колеса(сам разъем соотв).
А у меня получилось что я поменял ОГ3 рабочий датчик на рабочий датчик :)
Variant 2009, CBBB, DSG6, Highline.
Skying
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:48
Откуда: Солнечногорск, М\О.

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Hollywood » 12 сен 2014, 11:20

pashustic писал(а):Amolodoy
Датчик G648 или датчик температуры Ог 4 устанавливается после сажевого фильтра. Вам нужно :
снять фишку и замерить его сопротивление ( ом не помню скока, главное не обрыв) , если ответная часть которая уходит в датчик в обрыве, то идете по проводке до самого датчика ( трудно долезть) но можно.. Проверяете и проводку и датчик. Если с проводкой все норм, то датчик под замену
разъем намба 2
Изображение


Случилась и уменя эта ошибка:

Код: Выделить всё
                Address 01: Engine       Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 QG    HW: 03L 907 309
  Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG  6212
           Software Coding: 0000078
            Work Shop Code: WSC 49913 141 999999
                      VCID: 7AFB146A357F54CEDA7-802F
1 Fault Found:

009326 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
               P246E - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 161073 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2062.14.29
                    Time: 10:34:39

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Voltage: 13.98 V
                    Temperature: 82.8∞C
                    Temperature: 162.0∞C
                    Temperature: 108.0∞C
                    Temperature: 930.0∞C


Полез я, снял фишку, походу поломал стоящую рядом (теперь она не фиксируется) померял сопротивление:
вышло 235 Ом
вставил фишку обратно, вроде ошибка не вылезла

Судя по всему проблема плавающая, я правильно понимаю мой случай?
Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: Engine fault Workshop

Сообщение DimOnK » 08 окт 2014, 12:56

А если у меня периодически загорается спиралька+сажевый (примерно каждые 4000тыс.км.) пропадает мощность напрочь, потом ч-з 200-750км. всё восстанавливается. Оф.дил. сказали забит сажевый! Я предполагаю что сажевый у меня вырезан т.к. там сварной шов, врятли заводской. Может прошивка ЭБУ двиг. не коретная??????
DimOnK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Откуда: г. Калуга

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Vengr » 08 окт 2014, 13:29

DimOnK писал(а):А если у меня периодически загорается спиралька+сажевый (примерно каждые 4000тыс.км.) пропадает мощность напрочь, потом ч-з 200-750км. всё восстанавливается. Оф.дил. сказали забит сажевый! Я предполагаю что сажевый у меня вырезан т.к. там сварной шов, врятли заводской. Может прошивка ЭБУ двиг. не коретная??????


Если вырезали, должны были прошить, соответственно никаких регенераций быть не должно. или вырезали и не прошили, или на самом деле забит.
Andrey #Vengr (@ivengr)
https://www.instagram.com/ivengr/
Аватара пользователя
Vengr
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:46
Откуда: Москва, Красногорск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение DimOnK » 08 окт 2014, 18:26

Ну а периодическая спираль говорит о чём то?? При этом двиг. не развивает более 3000 об. мин.,хотя работает чисто как в плане звука, так и выхлопа. Шнурком.мягко говоря . владею не очень, но при проверке температуры перед и после сажевика 160 и 119 градусов на хх. Этж норм. я думаю, т.е. он не греется и 20% забитость его показывает.
DimOnK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Откуда: г. Калуга

Re: Engine fault Workshop

Сообщение pashustic » 08 окт 2014, 21:01

DimOnK писал(а):Ну а периодическая спираль говорит о чём то??

Об ошибке в 1 блоке она говорит. Удостойтесь ее представить здесь ,а не ванговать на темпе.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Engine fault Workshop

Сообщение DimOnK » 09 окт 2014, 15:42

1й блок-это "электроника двигателя" который называется ? У меня шнурок видит только его и блок кпп и всё тут.
DimOnK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Откуда: г. Калуга

Re: Engine fault Workshop

Сообщение Salafan » 17 дек 2020, 12:52

Всем привет, подскажите, загорелась спираль, код ошибки р246е, датчик ОГ 4, после сажевого, так вот вопрос в том, какой там датчик с каким номером, а именно с какими буквами на конце, 03l906088- это ясно, а вот какие буквы, мотор Cbab.
И подойдет ли туда не керамический, а простой стальной датчик?
Salafan
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru