Всём доброго времени суток. Решил я снять сервопривод заслонки климат контроля. Для этого снимался бардачок а так же с водительской стороны тоже снимался сервопривод там немного мешал блок Гейтвея и он то-же снимался и он снимался и подключался без снятия АКБ. После всех работ через пол дня  при выезде из гаража загорелась  ABS, ESP а также отказал спидометр и,в общем вся гирлянда. При подключении Васи выбило ошибку по двум передним датчикам ABS и датчику скорости. Ошибки удалили при трогании с места спидометр немного начинает работать и подергивается стрелка, далее загорается ошибка ABS, ESP   и т. Д. 
Была произведена замена обоих датчиков  ABS  , результатов не дало. Не оставалось выхода, как ездить с гирляндой на приборке и не работающим спидометром. 
Так же при езде прыгает стрелка уровня топлива и бывает стрелка температура двигателя. 
Отогнал машину к электрику, для диагностирования блока ABS.  Блок был демонтирован и пропаян. После установки блока ABS лампы ESP и ABS  не горели, а моргали. Подключив Васю было куча ошибок, в основном по блоку  ABS.  
1. Неисправен сам блок ABS. 
2. Блок не закодирован. 
Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации делать... Менять блок ABS  или кодировать старый. 
Есть ли смысл кодировать, если висит ошибка, что блок не исправен. А также могло ли это случится после снятия блока гейтвея? За что этот блок отвечает?
			                


