
Всё началось когда начал копаться в настройках блока №19 бортовой сети, там есть опция - использование ПТФ в качестве дневного ходового огня, включил, занизил мощность до 70%, всё вроде здорово, но как-то коряво. После того как от камня треснула фара ПТФ, нужно менять стекло или всю фару, по этому было принято решение заодно сделать на светодиодах. На китайском сайте заказал комплект оригинальных ПТФ за 1600 р. Когда пришли, посмотрел, померил и начал выбирать компоненты.
Я использовал светодиоды по 5вт каждый, плата для RGB была выбрана специально, так как там светодиоды соединяются попарно последовательно.

Из опыта эксплуатации 5ватных светодиодов, два последовательно соединеных светодиода отлично работают в бортовой сети автомобиля без дополнительных стабилизаторов и сопротивлений.

Линзы использовал на 8 градусов, меньше не нашел, 5 градусов было бы лучше, но что есть, то есть

Так как результирующая мощность будет около 30 ватт, нужен хороший радиатор.



Все собирается и монтируется на радиатор

Потом разбирается фара, просто как апельсин, даже инструментов не надо, резинку, что уплотняет отражатель, использую для уплотнения радиатора



Для подключения к автомобилю использовал лампу HB4, которая идет в комплекте с ПТФ, точнее её контактный разъем.

Вот так выглядет на авто:




Вот так выглядит ночью в сравнении с ближним, выдержка и диафрагма одинаковые:


вот так выглядет на видео, светодиоды мерцают, из-за блока управления, впрочем как и у всех немецких авто штатные DRL мерцают на видео, тем самым снижая нагрузку на светодиоды, если смотреть невооруженным глазом, то всё смотрица отлично, ничего не мерцает.
http://www.youtube.com/watch?v=OQUaVp1hG1w&feature=player_detailpage
Появилась ошибка на приборке о неисправности лампы ПТФ, решилось установкой резистора на 50 Ом (3 Вт) и конденсатора на 1000 мкФ.