
перегреву дисков

а так же к плохому торможению или наборот - пропаданию наката.
Среди этих причин могут быть:
-грязь на скобе суппорта, мешающая свободному перемещению колодок

грязь на направляющих

а так же повреждённый защитный чехол поршня

впрочем, даже если чехол внешне цел, это не гарантирует отсутствие проблем

вот последний вариант случился у меня.
Быстрый обзор рынка не выявил дешевых новых суппортов. В ETKA числятся резинки, но сам поршень, как деталь, отсутствует. Однако я рискнул сравнить родной с поршнями, которые устанавливались в суппортах более ранних моделях VW.

различия были, но не принципиальные, и я решил перебрать суппорт. Технология такова:
-очистить место соединения тормозного шланга с корпусом суппорта

-пережать тормозной шланг

-открутить тормозной шланг, отвести в сторону

-снять фиксирующую пружину

- открутить две направляющих

-снять суппорт

-вынуть поршень, дунув воздухом в отверстия для шланга

-тщательно очистить, промыть и продуть


-вставляем новую манжету

-смочить поршень свежей тормозной жидкостью. Зафиксировав корпус суппорта в тиски, вставить поршень, усилием пальцев, слегка раскачивая

-надеть новый чехол


-суппорт готов к установке. Но сначала очистить скобу

-вставив новую колодку, убедиться в свободе перемещения

-надеваем суппорт, наживляем болты руками (!)

затягиваем болты (они же направляющие ) усилием 30 Nm.
-вставляем фиксирующую пружину, закрываем чехлы направляющих заглушками.
-меняем уплотнительные кольца на полом болту крепления шланга, они практически одноразовые

идеально подходят медные колечки от аналогичного узла отечественных автомобилей.
Затягиваем с усилием 35 Nm

-отпускаем тормозной шланг, открываем штуцер прокачки

-когда перестают выходить пузырьки, затягиваем штуцер. Несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки. Потом ещё несколько раз сильно нажать, и проверить, не появились ли следы утечки, из-под уплотнений шланга или и-под резинок поршня. Если всё хорошо, прикрутить колёса и наслаждаться исправными тормозами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
более подробная инструкция ТУТ