Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Re: Сервисные акции, история ремонта и комплектация по VIN

Сообщение Юра Криков » 04 дек 2022, 09:26

Dimasikk писал(а):Доброго времени суток. Подскажите столкнулся с проблемой, вечером поставил на эл. ручник машину и пошел спать утром попытался тронутся но левое колесо заклинило ручник не отбивает не автоматом не в ручную.

Здравствуйте.
Однозначно (99.9%) менять моторчик ручниика!
Это, если коротко, а если хотите углублённо вникнуть в эту проблему, то поиск по нашему ресурсу в помощь!
P. S. Чуть позже скину Вам сцылку, и перенесу Ваш пост,в нужную тему..
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение tatarin545 » 03 янв 2023, 21:16

Комрады всех с Новым 2023 годом! Всем не гвоздя не палки.
И так запланированный ремонт по замене внутренних механизмов находящихся в суппорте заднего тормоза и замене жидкости и моторчика произвел.
Короче такая байда, поднял я свой сарай на пеньки, снял задние суппорта, вытащил поршня перекинул внутрений механизм который был заказан в аликэкспрес, поставил ремкомплект манжет Iunx Жапан, хотя те что шли в комплекте с аликспресса точь в точь такие же, а в отзывах на Али пишут что не подходит, я подстраховался и купил Iunxи. Самое сложное одеть одеть пыльник там своя хитрость, не разберешь не поймешь, я с помощью пластикового хомута перетянул его посередине и успешно одел. Правую сторону я делал пол дня а левую за полчаса, так как все было отработано на правой стороне.
После чего опустошил бочонок с тормозухой и залил тормозную жидкость Бош. С помощью Васи прокачал тормозную систему, у меня начало с передней левой стороны и по кругу и так 2 раза, но жидкость слилась мало.
Поставил моторчики (левая родная а правая новая с Али) и начал тестировать их на работу. Ииииии вот тут началось самое интересное, работала только левая сторона. Правая сторона которая новая с Алиэкспресса не работала. точнее пыталась но не работала, при снятом моторчике он в холостую работал , а под нагрузкой -нет. Пока туда сюда я у новой отломил ухо, теперь его внутренности пойдут в старый корпус. пока старый остался на месте закрывать суппорт от загрязнений, произвел диагностику системы что дало пищу для размышлений. Потом проверил, оказывается можно прокачать систему и старым дедовским способом и без Васи, поскольку с Васей прокачивается АБС, а в системе так и остается старая жидкость. Вдвоем прокачали систему хоть и не вся старая жидкость может и слилась уменя было лишь 0,5 жидкости может и в самих поршнях малость старая и осталась, она у меня была красного цвета не удевлюсь если еще и родная заводская.
Дело даже не в этом, Вася показывает что недостаточно напряжения в сети из за чего он попросту отключает правый моторчик, Логи выкладываю.
| +
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 5N0-907-801.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 801 J АО: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Заводской номер: 00000000013924
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000


5 Найдены неисправности:
02427 - Нет касания с задним правым тормозным диском
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11110000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 299059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.03.31
Время: 14:26:37

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.60 V
Счет: 1
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1141
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1008

02428 - Левый исп. э/дв. стояночного тормоза; сила сжатия недостаточна
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11110000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 218
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 2
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1151
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0804

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 2
Пробег: 311043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.12.17
Время: 19:09:43

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.20 V
Счет: 23
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12C0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0202

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 2
Пробег: 311043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.12.17
Время: 19:09:43

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.20 V
Счет: 23
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12C0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0202

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 244
Пробег: 309636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.11.18
Время: 16:47:35

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12D1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1004


-------------------------------------------------------------------------------

Короче товарищи где мне теперь копать.
где этот обрыв искать, или же замыкание, может разьем поменять?
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение tatarin545 » 17 янв 2023, 21:57

и так проблему и не решил . есть идеи?
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Ksandr » 18 янв 2023, 15:42

tatarin545 писал(а):и так проблему и не решил . есть идеи?

Здравствуйте. Судя по показаниям Васи, имеется проблема с питанием правого моторчика. Либо залом, либо фишка. Вариантов не много, брать и распаковывать проводку от моторчика и до блока, под центральной консолью.
Проверить работоспособность моторчика можно подав на него на прямую питание с аккумулятора. По схеме, по пути от моторчика до блока, других соединений нет.
Вложения
Screenshot_51.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение tatarin545 » 18 янв 2023, 19:29

Приветствую, да она крутится без проблем от аккума. короче надо фишку купить и с этого начать, где только под консолью найти эту линию :?
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Ksandr » 18 янв 2023, 20:10

Может заменой фишки всё и обойдется. Так на всякий случай. На схеме цвет проводов указан и номера пинов.
Вложения
Screenshot_57.png
Screenshot_58.png
Screenshot_52.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Daniliv » 19 янв 2023, 09:00

tatarin545 писал(а):Комрады всех с Новым 2023 годом! Всем не гвоздя не палки.
И так запланированный ремонт по замене внутренних механизмов находящихся в суппорте заднего тормоза и замене жидкости и моторчика произвел.
Короче такая байда, поднял я свой сарай на пеньки, снял задние суппорта, вытащил поршня перекинул внутрений механизм который был заказан в аликэкспрес, поставил ремкомплект манжет Iunx Жапан, хотя те что шли в комплекте с аликспресса точь в точь такие же, а в отзывах на Али пишут что не подходит, я подстраховался и купил Iunxи. Самое сложное одеть одеть пыльник там своя хитрость, не разберешь не поймешь, я с помощью пластикового хомута перетянул его посередине и успешно одел. Правую сторону я делал пол дня а левую за полчаса, так как все было отработано на правой стороне.
После чего опустошил бочонок с тормозухой и залил тормозную жидкость Бош. С помощью Васи прокачал тормозную систему, у меня начало с передней левой стороны и по кругу и так 2 раза, но жидкость слилась мало.
Поставил моторчики (левая родная а правая новая с Али) и начал тестировать их на работу. Ииииии вот тут началось самое интересное, работала только левая сторона. Правая сторона которая новая с Алиэкспресса не работала. точнее пыталась но не работала, при снятом моторчике он в холостую работал , а под нагрузкой -нет. Пока туда сюда я у новой отломил ухо, теперь его внутренности пойдут в старый корпус. пока старый остался на месте закрывать суппорт от загрязнений, произвел диагностику системы что дало пищу для размышлений. Потом проверил, оказывается можно прокачать систему и старым дедовским способом и без Васи, поскольку с Васей прокачивается АБС, а в системе так и остается старая жидкость. Вдвоем прокачали систему хоть и не вся старая жидкость может и слилась уменя было лишь 0,5 жидкости может и в самих поршнях малость старая и осталась, она у меня была красного цвета не удевлюсь если еще и родная заводская.
Дело даже не в этом, Вася показывает что недостаточно напряжения в сети из за чего он попросту отключает правый моторчик, Логи выкладываю.
| +
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 5N0-907-801.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 801 J АО: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Заводской номер: 00000000013924
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000


5 Найдены неисправности:
02427 - Нет касания с задним правым тормозным диском
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11110000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 299059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.03.31
Время: 14:26:37

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.60 V
Счет: 1
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1141
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1008

02428 - Левый исп. э/дв. стояночного тормоза; сила сжатия недостаточна
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11110000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 218
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 2
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1151
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0804

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 2
Пробег: 311043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.12.17
Время: 19:09:43

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.20 V
Счет: 23
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12C0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0202

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 2
Пробег: 311043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.12.17
Время: 19:09:43

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.20 V
Счет: 23
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12C0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0202

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 244
Пробег: 309636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.11.18
Время: 16:47:35

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12D1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1004


-------------------------------------------------------------------------------

Короче товарищи где мне теперь копать.
где этот обрыв искать, или же замыкание, может разъем поменять?


Я не увидел не одного слова, что после всех манипуляций Вы свели, а потом сделали адаптацию.
Или мотор сразу отваливается?
Тормозуха не уходила раньше, ее нет на фишки у 53 блока под подлокотником?
Иногда требуется проехать от 100-1000 метров, сбросить ошибки и заново свести и сделать адаптацию. 53 очень своеобразный блок, его даже не всегда удается прошить-перешить. Либо шьешь но не чего не меняется и только замена.
Passat Alltrack, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение tatarin545 » 19 янв 2023, 15:18

Вот про это я как бы и не додумался, Я зацепился за слабое напряжение.
Он как бы пытается сработать но не получается и отрубает его система.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Пред.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru