eugen.cuznetzov2010 писал(а):Хотел сделать в тихую, раз по Москве ни у кого не ломаются, но вспомнил про одного Маньяка на сайте.Андрюха лови картинки
варианта? а у кого седанУДОБНЕЙ ВЫТАСКИВАТЬ СИДЕЛКУ ЧЕРЕЗ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ
варианта? а у кого седан[/quote]УДОБНЕЙ ВЫТАСКИВАТЬ СИДЕЛКУ ЧЕРЕЗ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Блеать я до неё добрался ура!!!
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Итак, поскольку на сайте только пустые советы по спинкам, решил разобрать сию дас-поделку.
PAMA писал(а):ну пока конечного результата, а именно восстановления работоспособности подпорки, не получено...
жду с нетерпением что будет дальше - надеюсь что все получится, а иначе зачем все было разбирать?
Евген, ты кстати злодей! только-что разрушил миф среди многих автомобилистов что подпорка эта - пневматическая
PAMA писал(а):выпирание тоже на тросах
у меня наглядно все троса на месте стоят но редуктор не работает
там все просто - тросами черную пластину сжимает и она випирает из спинки полукругом
eugen.cuznetzov2010 писал(а):В обшивку спинки уходят два провода, но я думаю что это обогрев.
PAMA писал(а):Евген, ты кстати злодей! только-что разрушил миф среди многих автомобилистов что подпорка эта - пневматическая
Насколько я помню, на скорпе грушей регулировалась плотность посадки
Fast писал(а):PAMA писал(а):Евген, ты кстати злодей! только-что разрушил миф среди многих автомобилистов что подпорка эта - пневматическая
Миф потому что раньше опоры и были пневматические. В бмв(у меня была) было слышно как компрессор накачивает подушку и как она "уходит" без звука(сдувается ессно без компрессора). А в форд-скорпио даже груша болталась под сидением и вручную можно было накачать подпор.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6