Alemania писал(а):Открыл Закрыл капот - следующее загорание лампы будет не раньше чем через 50 км. Даже если масла совсем нет.
Проверить его по правильному тяжело.
А какая приборка ? Сообщения умеет показывать ? Или только лампочка жёлтая уровня ?
Косвенно наверно можно оценить. В 1 блоке есть заданное и фактическое значение в мм на уровень масла.
Постоянно мониторить температуру масла. Если датчик моргает возможно это можно будет по температуре увидеть.
Оооо а вот это уже интересно. Т. Е. Открыл капот и след загорание будет не ранее чем через 50 км. Если так то я проехал сегодня 46 .
Приборка как там MFA + По-моему если память не отшибает. Короче сверху масленка загоралась жёлтая.
В 1 блоке где смотреть задание фактическое значение?
Температуру масла где я должен мониторить?
Датчик не моргал горел. Вкл. Зажигание горит. Проехал 10 метров, заглушил, откр. Капот,посмотрел уровень.. Норм, закрыл. Вкл. Зажигание не горит после этого сейчас проехал 46 км не горит. Так это что получается вообще капот не открывать пока 50 км не проеду. А его 10 раз на дню открывал, теперь масло смотрю. Или на заведенной не открывать. Покурив по этому поводу форум понял что может причина в замке капота! Потому как раньше на МФА+ он у меня вообще ни когда не показывал что он открыт, а тут в прекрасный момент с месяца 4 назад стал показывать на машинке что капот открыт. Может дело в замке капота. Или я чего то не догоняю. Напишу в другой теме в этой уже не туда получается наверное
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка