

saniokby писал(а):может кому помогут фотки моего колхоза.. по крайней мере ничего не сверлил и всё заработало, ошибка пропала...
пружинка которая у многих падает и пропадает бесследно особо большой пользы не несет... я без нее больше года ездил и тяга разбитая была.. ошибка загорелась когда начала уходить дальше положенного заслонка вместе с приводом... а пружинку нацепил какую нашел, помоему из ручки шариковой)))Volkov писал(а):Вскрой корпус, посмотри, ничё не прилипло? А так как вариант, далеко загибаются заслонки, выработка упора. Снимать коллектор, смотреть состояние заслонок, они без штока должны двигаться легко. По идее должны быть по центру с приводом. Там пружина не хилое давление даёт. Я свой как заколхозил с упором, пропахал тыщ 7, снимал не давно, всё в норме.
Volkov писал(а):SEAT
Вскрой корпус, посмотри, ничё не прилипло?
bioninja писал(а):Ребятушки!
У меня аналогичная проблема и еще руки из ж...))
Ктов СПб может в частном порядке проделать данную операцию? Сервисы отказываются по причине нежелания дать гарантию на такую работу. Оно и ежу понятно, что гарантий никаких)
legion писал(а):здраствуйте... такая же проблема горит постоянно чек и ошибка 2015.... чистил колектор на положение заслонок не обратил внимания так как только что нашел эту статтю.... скажите а где именно поставить стопор(как на рисунке) или вкрутить его +\- как нарисовано.... если будет разница в 2-3 градуса...???

Антоха писал(а):понимаю что разници нет бензин дизель оштбка одинаковая и лечиться одинаково?я прав или же нет?
), то большая шестерня градусов на 5 убегала вперед.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11