На всех современных мощных версиях 4 цил. ВАГовских моторов с завода устанавливают балансиры. Их нет на упрощенных движках скажем под коммерческую технику или на лодочных ДВС. Понятно что к современным блокам навешивают слишком много всего и не всё из этого способствует долгой беспроблемной жизни мотора..... но балансиры - это механика, железо, которое не обманешь прошивкой или заливкой масла погуще..... всё-таки наверно конструктора не совсем дебилы которые впихивают в моторы балансиры пытаясь внутри что то уравновесить.... а там ХЗ (сугубо личное мнение)
Ну могу точно сказать, что мягче он работать точно не стал, скажем так, я не знаю как работал этот двигатель в новом состоянии, с новыми подушками и.т.д., возможно с рождения, нельзя было уловить работу двигателя в салоне (хотя берут смутные сомнения, все таки дизель), но когда я его взял, на нем все было штатное, но уже машине было 9 лет и приличный пробег, я могу ощутить работу двигателя в салоне, не то что бы трясет, нет конечно, но на холостом я могу уловить очень мелкую, очень слабую вибрацию по кузову, я ее не ощущаю на руле, я ее не ощущаю задницей, но локтями лежащими на подлокотниках можно ощутить, что это все таки дизель (если захотеть), это было и с балансирами, это осталось и без балансиров, эта вибрация не увеличилась после удаления балансиров, ни как., если открыть капот и положить руку на двигатель, на холостом, то вроде как вибрация стала больше, а может и не больше, наверно можно убедится, только если положить одновременно одну руку на двигатель с балансирами, а другую на двигатель без балансиров, в общем разница на уровне ловли блох
Списывался с парнем, которому давал контакты и номера деталей, ну что говорю, вибрация увеличилась? он говорит, да вроде немного на холостом больше стала., я ему, да фигня, первые две недели будешь пытаться ловить блох, пытаться понять, больше, или не больше, потом забьешь., он мне отвечает, да нет, в салоне я вообще ничего не чувствую ))) это из той же оперы, рука на двигателе под капотом, и х.з., вроде больше, а может и не больше, фигня короче
И еще, у кента опель инсигния, в мксимальной что ни на есть комплектации, дизель 2 литра, все родное, у него вибрация в салоне ощущается больше
зы: коробка dsg6