Всех приветствую. Не нашел ничего толкового в форумах  Audi Q3 и вернулся в свой любимый пассат клуб! 
 А собственно в выходные предстоит замена задних сайлентов и болтов ( все то же что и делал и о чем писал выше). Подвеска ку3 такая же точно, потому вспомнил все ещё раз благодаря форуму!)))
Может только напомните - сайлент в поперечный рычаг тот что овальный, этот овал как бы сам принимает форму рычага , ну то есть нет разницы как этот овал ориентировать при запрессовке?
П.с. я честно добрым словом вспоминал пассат с 300 тысячным пробегом, на котором пружины никогда не ломались, а на Ауди ку3 на 130 тыс. Пробега приехав на сервис думал отломился кончик пружины, а там полпружины нет.  
 Теперь последствия: понятно что развальный сайлент оторвало от обоймы, но ведь недавно менял поперечные тяги новые, по видимому, если одна сторона ехала без пружины километров 40 - по ходу навернулось вообще все сайленты 
 Пока решил менять развальные... Вот вам и Ауди. Так что пассат 6 сборки таких фэйлов не выдавал...
Как думаете что ещё нужно менять, если ездить 40 км по трассе на одних рычагах ( как ещё зимой не занесло! Думаю что то жопа виляет и сторона просела, ну кончик пружины сломался.. ага, слов нет) . По ходу всю заднюю подвеску. 

 
							Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006,  DSG 6ст.,  Komfo