Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Юра Криков » 08 апр 2016, 20:14

Alemania писал(а):От батареек закрутил винтокрыл

Серёж привет,и что закрутился от 9ти вольт?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17410
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Alemania » 08 апр 2016, 20:33

Привет Юр )) . А куда ему деваться то. Про две батарейки я приврал...неудобно их соединять было..поэтому вращал от одной. Прямо плоские контакты батарейки в разъем моторчика засунул. Скорость небольшая , а нам больше и не надо.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 08 апр 2016, 21:53

Alemania
+По всем позициям.
Тут где-то выше было, крутил Комрад воздухом от компрессора.
Я так-же делал и все в лучшем виде.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 09 апр 2016, 15:42

Realllniy писал(а):
Alemania писал(а):моторным маслом надо было пролить нижний подшипник.


Для этого существуют более гуманные средства, например литол ;)

Литол гуманное средство для смазки подшипников, для них ее сделали и только туда ее нужно использовать, для всего остального это зло.
Если хочешь, намажь их литолом вместо графитки болтовое соединение будешь очень удивлен когда через годик захочешь разобрать.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 09 апр 2016, 17:49

Чем плох ЛИТОЛ-24 - только тем, что литий жрет резину, а ее (резины) там нет, смело мажьте, держит -40 °С- это самое главное.
А теперь откроем ГОСТ 3333 80 - смазка графитная - рабочая температура от -20 °С до 70 °С- мало, загустеет при -15 точно, а это не редкость.
Состав идентичен солидолу (более вязкое нефтяное масло загущенное кальциевым мылом) + 10% графита - единственный плюс - не жрет резину.
Графитную смазку подделывают - отсюда негативные отзывы, и самое главное ее нельзя использовать в подшипниках (она создана для тяжело нагруженных зубчатых передач), потому что графит содержит механические примеси, и эта смазка вызовет в подшипнике дополнительное сопротивление, вследствие чего он быстрее выйдет из строя - никакого графита в подшипниках, он на это не рассчитан!
Где можно применить графитную смазку не по назначению- это в моторчике привода заслонок и то только внутри - там графит заполнит стершиеся дорожки и улучшит контакт - с таким же успехом просто можно их потереть карандашом.

Есть еще силиконовая пластичная смазка - рабочие температуры от -50 °С до +250 °С, она инертна и водостойкая - идеал, недорого.
Как вариант, ЦИАТИМ-221 — кальциевая многоцелевая водо- и термостойкая пластичная смазка на основе силиконового масла, но ни в коем случае не ЦИАТИМ-201 (нестабильна и не устойчива к воздействию воды — самая паршивая литиевая смазка).

Есть еще одна интересная штука родом из авиации — смазка для термопленок (применяется в лазерных принтерах), допустимая рабочая температура от -65°С до 280°С, тип масла — перфторполиэфир (применяется в реактивных двигателях) + загуститель тефлон (великолепный антифрикционный материал), НО тюбик в 20 грамм стоит от 1500 руб.

Резюмируя выше сказанное - так как прямого доступа к этому подшипнику нет, нам нужна смазка обладающая вышеописанными свойствами + обладающая таким интересным свойством как изначально находится в текучем состояние, а затем загустеть и стать вязким - Wurth HHS 2000 - от −35 °С до+180 °С - однако, и у нее есть минус - к ней сильно липнет пыль и грязь, поэтому сверху можно обработать консервирующим силиконом.
Всем бобра, применяйте смазки по назначению. Удачи!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2016, 21:30

Панацея - "Старинный" нигрол!
Насчёт моторчиков и проч.лабуды не скажу,хотя если подшибники снять и погрузить,а затем нагреть в нигроле,естественно не кипятя ...
А вот все резьбовые соединения - Однозна Класс!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17410
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 09 апр 2016, 22:19

dr.xroft писал(а):Чем плох ЛИТОЛ-24 - только тем, что литий жрет резину, а ее (резины) там нет, смело мажьте, держит -40 °С- это самое главное.


Резюмируя выше сказанное - так как прямого доступа к этому подшипнику нет, нам нужна смазка обладающая вышеописанными свойствами + обладающая таким интересным свойством как изначально находится в текучем состояние, а затем загустеть и стать вязким - Wurth HHS 2000 - от −35 °С до+180 °С - однако, и у нее есть минус - к ней сильно липнет пыль и грязь, поэтому сверху можно обработать консервирующим силиконом.
Всем бобра, применяйте смазки по назначению. Удачи!


Литол плох всем, как и все пластичные смазки не подходят к подшипникам скольжения сделанным из пористой бронзы и сплавов бронзы.
И дело не в температурных режимах, а в том что они фактически не проникают в пару трения, а накапливая в себе песок, воду и грязь ускоряют износ.
Всегда бронзу в небольших электродвигателях смазывали жидкими Индустриальными маслами марки 30 - 45. Жидкие масла напитываются в бронзу и такой смазки достаточно для нескольких лет работы.
Так что оставь Литол закрытым подшипникам качения. Применяй смазки по назначению.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 02:45

правда что ли?
читаем еще раз.
ЛИТОЛ-24 туда не попадет, если намазать его сверху, его надо разбирать для этого - где это я туда литол рекомендовал класть?
кстати, все смазки типа ШРУС являются литиевыми, каковым является ЛИТОЛ-24
а вы этот узел вообще разбирали до подшипника? мой лежит на запчасти разобранный - я знаю что там такое.
а графитка которая застынет и не предназначена для подшипников ВООБЩЕ значит подойдет - вы рекомендуете прямым текстом?..
вентилятор еще и крутится быстро к тому же
"Область применения смазки Литол-24: подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин ..."

а вот немцы оказывается идиоты и заложили в свой подшипник пластичную смазку, вот дают, а тут "все смазывают" какими то "индустриальными маслами", которые, кстати, сразу оттуда вытекут в силу конструкции этого узла.
там внутри тупо стальной шарик, какая бронза, откуда вы это взяли вообще
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 10 апр 2016, 03:37

dr.xroft писал(а):правда что ли?
читаем еще раз.
ЛИТОЛ-24 туда не попадет, если намазать его сверху, его надо разбирать для этого - где это я туда литол рекомендовал класть?
кстати, все смазки типа ШРУС являются литиевыми, каковым является ЛИТОЛ-24
а вы этот узел вообще разбирали до подшипника? мой лежит на запчасти разобранный - я знаю что там такое.
а графитка которая застынет и не предназначена для подшипников ВООБЩЕ значит подойдет - вы рекомендуете прямым текстом?..
вентилятор еще и крутится быстро к тому же
"Область применения смазки Литол-24: подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин ..."

а вот немцы оказывается идиоты и заложили в свой подшипник пластичную смазку, вот дают, а тут "все смазывают" какими то "индустриальными маслами", которые, кстати, сразу оттуда вытекут в силу конструкции этого узла.
там внутри тупо стальной шарик, какая бронза, откуда вы это взяли вообще


Если ты такой тугой, прочитай что и о чем написал я и что ты.
Чем плох ЛИТОЛ-24 - только тем, что литий жрет резину, а ее (резины) там нет, смело мажьте, держит -40 °С- это самое главное.

Смело мажь свой мотор литолом. Я свой моторным маслом смазываю. И да я его разбирал и еще разбирал кучу моторов от разных машин, и еще стартера ремонтировал и втулки в них менял.
И вот ни разу не видел там литола или чего-то на него похожего. Хотя нет видел замазанное литолом и потому не работающее.
Если ты не знаешь какие бывают виды смазок и для чего используются
Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные смазочные масла малой и средней вязкости (5-50 мм2/с при 50 °С), используемые главным образом в узлах трения различных механизмов, а также в качестве основы для приготовления гидравлических жидкостей и технологических смазочных материалов.
Популярные марки:
Масло индустриальное И-20А
Масло индустриальное И-40А
Справочно: В зависимости от вязкости индустриальные масла под разделяют на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие масла [вязкость при 50 °С 5—10 сст (1 сст = 10-6 м2/сек), tзаст до —25 °C] используют для смазки высокоскоростных малонагруженных механизмов. Средние индустриальные масла (вязкость при 50 °С 10—50 сст, tзаст до —30 °С) используют для смазки механизмов, работающих при средних режимах скоростей и нагрузок. Тяжёлые масла (вязкость при 100 °С 10—30 сст, сравнительно высокие температуры застывания) применяют для смазывания промышленного оборудования, работающего при малых скоростях и больших нагрузках, например кузнечно-прессового оборудования, червячных и зубчатых передач и т. п.


Еще можешь почитать о материалах из которых изготавливаются подшипники скольжения.
Например HMG-SNF-11
Данные подшипники производятся из порошковой бронзы, насыщенной маслом.
Группа насыщения В50, по требованиям DIN 1850 (25÷29%).
Насыщение маслом является финальной стадией изготовления подшипника.
Пористая структура подшипника скольжения из спеченной бронзы позволяет сохранять смазку, постепенно дозируя ее в процессе эксплуатации.


Втулки из порошковой бронзы стояли в трамблерах ВАЗ-2101 где было предписана раз в 10 тыс.км смазывать их моторным маслом. Моторным, не солидолом, не Литолом-24, не ШРБ, не ШРУС или еще каким, а обычным моторным маслом.
phpBB [video]
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 09:28

Я очень рад за вас, эластичный вы наш, поспокойнее.
Мажете маслом, мажте, это ваше личное дело и литол тоже масло, кстати.
Я рад за вашу копейку, а еще надо было гимн слушать по утрам, причем злесь ваз, я про конкретный вентиль говорю.
Полного разбора этого вентокрыла я у вас не вижу, про стартер я слова не написал, причем здесь этот подшипник я тоже не понял.
Впрочем можете не отвичать, не надо, мажте чем угодно.

21 мин 40 сек - я понятия не имею кто это на видео, но он не знает что там внутри, единственая его правильная фоаза про этот подшипник, что он там ржавеет - ибо не вскрывал
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 10:33

Как же я люблю теоретиков, это такие веселые ребята...
Ну ка покажи мне тут свои бронзовые подшипники, мастер, и что даст твоя текучая смазка при скоростях от 1000 до 10000 оборотов в минуту в этой чашке.
Разобрал только что специально для людей впечатлительных, посмотревших этот ролик - старая пластичная смазка вымита, это для тролей
20160410_102639.jpg

20160410_102628.jpg
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 10 апр 2016, 12:48

dr.xroft писал(а):Я очень рад за вас, эластичный вы наш, поспокойнее.
Мажете маслом, мажте, это ваше личное дело и литол тоже масло, кстати.
Я рад за вашу копейку, а еще надо было гимн слушать по утрам, причем злесь ваз, я про конкретный вентиль говорю.
Полного разбора этого вентокрыла я у вас не вижу, про стартер я слова не написал, причем здесь этот подшипник я тоже не понял.
Впрочем можете не отвичать, не надо, мажте чем угодно.

21 мин 40 сек - я понятия не имею кто это на видео, но он не знает что там внутри, единственая его правильная фоаза про этот подшипник, что он там ржавеет - ибо не вскрывал


Мажь чем хочешь. Если ты не понял причем здесь стартер и ВАЗ, да ни при чем, конечно, для тебя.

Как же я люблю теоретиков, это такие веселые ребята...
Ну ка покажи мне тут свои бронзовые подшипники, мастер, и что даст твоя текучая смазка при скоростях от 1000 до 10000 оборотов в минуту в этой чашке.
Разобрал только что специально для людей впечатлительных, посмотревших этот ролик - старая пластичная смазка вымита, это для тролей


Вот расскажи из чего сделана эта втулка?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 13:09

Бля, написал же Сталь, чего не понятного, молотком ебнуть, распилить может еще?
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 10 апр 2016, 13:31

dr.xroft писал(а):Бля, написал же Сталь, чего не понятного, молотком ебнуть, распилить может еще?


Магнит поднеси. дб
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение MUR@ » 10 апр 2016, 13:57

boroda II писал(а):
dr.xroft писал(а):Бля, написал же Сталь, чего не понятного, молотком ебнуть, распилить может еще?


Магнит поднеси. дб
сначала напильником попробуй ее проточить немного, и посмотри останутся ли следы, потом уже магнит несите. Скорее всего металл как в обоймах подшипника - цементированный так сказать для прочности. Капать дуда масло - проще вообще не разбирать. Масло тупо стекет и все - металл по металлу
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 14:06

Жидкое масло временое решение, проверено не единожды и разными составами. Там внутри убитая старая густая смазка и ржа.

Да накуя мне что то ему доказывать, сказал же сталь, значит проверено еще 2 года назад.

Я ему факт, он мне очередную глупость и форумную и ютюбную ересь и так по кругу, надоел уже, честное слово.

| +
Бороду состриги и от графитки оттерись, без тебя знаю как проверять, написано сталь, я это и без магнита понять могу, теоретик волосатый


Для всех интересующихся, нашел старый магнит
20160410_133624.jpg

Ну и что теперь, как сумничаешь на этот раз?
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 10 апр 2016, 14:17

dr.xroft писал(а):Бороду состриги и от графитки оттерись, без тебя знаю как проверять, написано сталь, я это и без магнита понять могу, теоретик волосатый


Это всё на что ты способен?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 10 апр 2016, 14:28

Последствия смазки литолом
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 15:48

Правда что ли, сдуру все можно сломать
Последний раз редактировалось dr.xroft 10 апр 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Realllniy » 10 апр 2016, 16:19

Мужики, че завелись то? Все равно не докажете друг другу что то. Один в своем уверен, другой в своем. Если кто то не прав, в будущем сам это поймет...
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение dr.xroft » 10 апр 2016, 20:28

это точно
Последний раз редактировалось dr.xroft 10 апр 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 10 апр 2016, 22:11

Realllniy писал(а):Мужики, че завелись то? Все равно не докажете друг другу что то. Один в своем уверен, другой в своем. Если кто то не прав, в будущем сам это поймет...


И даже не собираюсь доказывать, каждый сам выбирает свой путь....
| +
в магазин за новой запчастью. У кого-то он долгий, у кого-то не очень.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Realllniy » 30 апр 2016, 17:40

Выше писал, что снимал чистить моторчик печки. С неделю было все ок, сейчас опять трещит. В чем беда?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Alemania » 30 апр 2016, 18:12

Realllniy писал(а):Выше писал, что снимал чистить моторчик печки. С неделю было все ок, сейчас опять трещит. В чем беда?


Наверно дело в гуманных средствах типа Литол :)

P.S. как бы опять не началось :) (смотрим выше диалог о гуманных средствах)

P.P.S. 6 месяцев после проливки моторным маслом ни скрипа ни писка
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Realllniy » 30 апр 2016, 18:27

Alemania писал(а):
Realllniy писал(а):Выше писал, что снимал чистить моторчик печки. С неделю было все ок, сейчас опять трещит. В чем беда?


Наверно дело в гуманных средствах типа Литол :)

P.S. как бы опять не началось :) (смотрим выше диалог о гуманных средствах)

P.P.S. 6 месяцев после проливки моторным маслом ни скрипа ни писка


Ну вот видите, учусь на своих ошибках, признаю свою неправоту ;)
Масло загоняли шприцем, сжимая иголку пальцами? Как на видео выше... :) (только там не масло)

И еще: чистили промежутки между щеток как в том же видео? Просто человек там сказал: "Грязь можно вымыть, но если не прочистить каналы - треск не исчезнет"
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru